Специалист входящих ИТ обращений
26 Августа 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- принимать входящие звонки по ИТ-вопросам от сотрудников Банка;
- регистрировать ИТ-обращения;
-
проводить сбор информации для решения обращений;
-
решать обращения технического характера по проблемам работы с офисным и внутренним ПО;
-
заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
- законченное средне-специальное образование; неоконченное высшее (для действующих студентов); законченное высшее образование;
- опыт работы со звонками в call-центре или подразделениях поддержки;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный навык коммуникации с людьми.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист в call-центр (без продаж)
Новосибирск
до 65 000 руб.
Компания "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк" Основные обязанности Консультирование клиентов по продуктам и...
13 Августа
Специалист поддержки со знанием русского жестового языка
Новосибирск
от 57 000 руб.
Компания "Тинькофф" Жестовый язык — основной способ общения для многих глухих и слабослышащих людей. Возможность получить консультацию на...
13 Августа
Специалист по урегулированию задолженности
Новосибирск
Компания "Сбербанк" Отдел по работе с проблемными активами малого и микро бизнеса в поисках специалиста по урегулированию задолженности клиентов...
13 Августа
Начинающий специалист в Альфа-Банк
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Оформление по ТК с первого дня (полностью белая заработная плата). Рассматриваем совмещение....
13 Августа
Оператор call-центра (входящие звонки)( Интернет-Тариф )
Новосибирск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Интернет-Тариф" ДомИнтернет — Подключаем к будущему! Мы - технологичная аккредитованная IT-компания. С 2017 года разрабатываем...
Вакансия размещена в отрасли