Стажер службы технической поддержки
от 35 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Стажировка
Опыт:
Нет опыта
Компания "CARBIS"
Кто мы такие и куда зовём работать:
Мы - компания среднего размера (Золотой партнёр UCS), которая любит свою работу и старается её делать хорошо. Занимаемся автоматизацией кафе, баров и ресторанов, и сопутствующих сфер бизнеса. Основная деятельность - установка и сопровождение ПО r_keeper, и всей сопутствующей инфраструктуры.
Работаем уже более 20 лет, как с небольшими объектами, так и с известными сетями (Black Star Burger, группа компаний Аркадия Новикова).
Что такое r_keeper: https://rkeeper.ru/
Что надо делать, как и где:
- Работа в команде службы технической поддержки.
- Прием обращений от клиентов (по телефону и в нашей helpdesk-системе), обработка этих обращений и их решение.
- Решение вопросов через удаленный доступ и телефон.
- Редкие выезды к клиентам (в рамках Новосибирска).
Требования:
- Профильное образование (близкое к тематике IT)
- Базовые знание о работе локальных сетей и баз данных.
- Опыт работы в данном направлении поможет, но не является обязательным условием.
- Самообучаемость, умение искать информацию, чтобы найти решение проблемы.
- Стрессоустойчивость. Отвечать клиенту вежливо, даже если он не прав и даже если он за сегодня уже пятнадцатый такой.
- Всей остальной специфике работы и ПО будем обучать.
Условия:
- Работа в графике 5/2, обсуждается, как и рабочие часы. После стажировки доступны другие графики.
- Нормированный график - не дергаем в выходные, отпуск, и вообще в нерабочее время. Вернее, дёргаем, но только добровольно и это оплачивается.
- Заработная плата зависит от графика, уровня компетентности, прохождения аттестации и отношения к работе. После прохождения стажировки з/п увеличивается.
- Работа в команде - всегда есть, у кого спросить и с кем обсудить задачу.
- Использование системы сервис-деска и рабочего чата.
- Прохождение сертификации от Вендора (Компании UCS) напрямую влияет на заработную плату.
- Оформление по ТК РФ, отпуск оплачивается 100%.
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели.
- Приглашенным на вакансию будет выдан видео-материал для самостоятельного изучения, по итогам изучения - тестирование. В случае успешного прохождения теста - приглашение на стажировку (оплачиваемое обучение).
04 Января
Специалист по поддержке аренды офисов и вопросов недвижимости( Tele2 )
Новосибирск
Компания "Tele2" Срочный трудовой договор (на период замещения основного сотрудника). Что нужно делать: Взаимодействовать с...
04 Января
Инженер технической поддержки( KAZ Minerals Russia LLC )
Новосибирск
Компания "KAZ Minerals Russia LLC" Медный проект Баимская - крупнейший проект государственного масштаба в сфере добычи цветных металлов на...
04 Января
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новосибирск
от 45 000 руб.
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...
04 Января
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Новосибирск
от 45 000 руб.
Компания "WAZZUP" IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки. Удаленка, можно работать из любой точки мира! Наш support...
05 Января
Специалист службы поддержки и сопровождения (г. Искитим)
Искитим
от 24 053 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Поддержка и сопровождение основных почтовых услуг. Поддержка услуги «телеграфная связь»....
Вакансия размещена в отрасли