TeamLead технической поддержки
05 Июля 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МКК Ваш инвестор"
Привет! Меня зовут Алина, я HR компании "Ваш Инвестор". Более 10 лет мы инвестируем в людей, создавая лучшее будущее человечества.
Мы ищем тимлида технической поддержки, который сможет усилить нашу команду. Если ты готов улучшить наши внутренние и внешние сервисы, тебе интересен финтех в сфере альтернативного кредитования, ты хочешь быть не просто винтиком в системе, а готов влиять на конечный результат продукта - значит мы ждем именно тебя!
Какие задачи тебя ждут:
-
Обеспечение эффективной работы команды технической поддержки.
-
Контроль за загрузкой/простоем команды технической поддержки.
-
Обеспечение работы с системами мониторинга ИС, информирование об инцидентах, проверку ИС после инцидентов.
-
Развитие системы Service Desk, проведение работ по интеграции системы Service Desk с другими системами в рамках развития ИТ Ландшафта.
-
Обеспечение повышения индекса удовлетворённости сотрудников компании работой технической поддержки и повышение индекса вовлеченности команды технической поддержки
-
Разработка и реализация стратегии развития технической поддержки компании, в соответствии с потребностями бизнеса
-
Обеспечение эффективного взаимодействия команды технической поддержки со смежными подразделениями
-
Развитие и оптимизация процессов в отделе технической поддержки, внедряя лучшие практики и находя гибкие решения
-
Участие в процессах закупки и учета техники
-
Разработка и внедрение внутренних документов, регламентов, статей в базе знаний в рамках процессов технической поддержки
-
Формирование команды технической поддержки, наставничество и менторство.
-
Анализ обращений, инцидентов и запросов на обслуживание для выявления тенденций и областей для улучшения.
-
Знание ОС семейства Windows на уровне администрирования.
-
Знание методов диагностики неисправностей ПК (в том числе и удаленно), замены и подбора комплектующих компонентов.
-
Обслуживание оргтехники (HP, Kyocera).
-
Знание серверных ОС семейства Windows.
-
Понимание принципов работы сетей, доменной структуры, подключения и функционирования удаленных площадок.
-
Понимание принципов виртуализации.
-
Понимание принципов работы облачных услуг, серверов и сервисов.
-
Умение оперативно находить информацию для решения проблем.
-
Знания в области ITSM, ITIL, процессный подход в организации работы сервисных служб.
-
Желание обучаться и развиваться.
-
Широкий кругозор и общая эрудированность, вежливость, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость.
-
Готовность нести ответственность за свои действия.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Преимуществом будет: -
Опыт работы с системой 1C.
-
Опыт работы с CRM-системами.
-
Опыт работы с ОС семейства Linux.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовать интересные и сложные проекты в рамках роста и развития компании;
- Рост и развитие тебя, как профессионала;
- Работа в команде единомышленников;
- ДМС с хорошими клиниками, корпоративная связь, компенсация занятий спортом;
- У нас свой центр обучения и развития, также есть возможность учиться у внешних экспертов за счет компании;
- Активная корпоративная жизнь (корпоративные мероприятия, спорт движение, участие в профессиональных и отраслевых конференция, корпоративная библиотека и т.д.);
- Стабильный доход;
- Формат работы: гибрид/удаленка.
- Оформление согласно ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...
30 Июня
Специалист технической поддержки (пл. Труда)
Новосибирск
от 73 100 руб.
Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Работа в ГАУ НСО «МФЦ» - это возможность раскрытия и реализации вашего потенциала в сплоченном и дружном коллективе....
30 Июня
Технический специалист по сопровождению ПО
Новосибирск
Компания "Ригла" Чем предстоит заниматься: Своевременное выполнения заявок; Осуществление поддержки пользователей центрального офиса;...
01 Июля
Новосибирск
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Учреждение имеет статус аккредитованной ИТ компании. Цель должности:...
01 Июля
Специалист технической поддержки( РобоФинанс )
Новосибирск
Компания "РобоФинанс" Задачи, которые будут в твоих руках: администрирование ИС в зоне ответственности 2L; решение инцидентов и...
Вакансия размещена в отрасли