Ведущий специалист службы поддержки пользователей
10 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стройтранснефтегаз"
Вашими задачами будет следующее:
- Техническая поддержка пользователей офиса;
- Решение заявок и инцидентов в Системе корпоративных заявок Service Desk (2 линия техподдержки);
- Установка, настройка и обслуживание офисного компьютерного оборудования, оргтехники, дополнительного прикладного ПО;
- Обслуживание оргтехники: замена картриджей, диагностика, организация ремонта;
- Сопровождение договора на заправку картриджей;
- Учет движения оборудования и расходных материалов в ПО IT Invent, участие в инвентаризациях, ведение ИТ склада, оформления актов выдачи техники пользователям, материальное ответственное лицо в части ИТ офиса.
Наши требования:
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в области информационных технологий от 3 лет, желательно в поддержке пользователей;
-
Уверенное знание администрирования Microsoft Windows 10, Microsoft Office 2016;
-
Базовые знания ITIL, Microsoft Windows Server 2008/12 и основ построения корпоративных сетей;
-
Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения, умение работать с технической документацией;
-
Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений в SD
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем строительном нефтегазовом холдинге;
- Достойный уровень заработной платы;
- Своевременные и стабильные выплаты дважды в месяц;
- Материальную помощь при жизненно важных событиях;
- ДМС + стоматология (по истечению испытательного срока);
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы: 5/2 в офисе в г. Новосибирск (Станционная);
- Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Широкие возможности для профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Новосибирск
от 34 000 до 61 000 руб.
Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (Social)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
06 Ноября
Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )
Новосибирск
Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...
06 Ноября
Специалист склада по качеству товаров
Новосибирск
Компания "Topframe Recruitment" Здрaвствуй, нaш будущий коллега! Срочно ищешь pабoту или подpaбoтку с гибким грaфикoм и высoкoй...
06 Ноября
Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )
Новосибирск
от 54 000 руб.
Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...
Вакансия размещена в отрасли