Заместитель коммерческого директора по работе с представительствами/Антикризисный управляющий
26 Августа 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фабрика межкомнатных дверей Фрегат"
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется Заместитель коммерческого директора по работе с представительствами с функцией антикризисного управляющего.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Понимание структуры компании в целом, работы и ответственных лиц по всем отделам, связанным с непосредственным функционированием представительств.
- Составление плана командировок по представительствам на год. Командировки составляют не менее 50% рабочего времени.
- Понимание структуры и принципов работы каждого отдельно взятого представительства/подпредставительства.
- Внедрение в представительства бизнес-процессов и приведение их к единообразию во всей структуре представительств.
- Проверка обучения и аттестация сотрудников представительств.
- Проверка состояния клиентской базы представительства по регионам.
- Непосредственный объезд с сотрудником представительства клиентов выбранного региона, отслеживания соблюдения всех корпоративных стандартов компании, обучения персонала дилеров, состояния выставок, их актуальности и т.п.
- Проверка принципов ведения клиентских баз в представительствах, приведение данного процесса к единообразию. Систематичный контроль правильного и своевременного внесения информации о клиентских базах.
- Проверка бизнес-процессов в собственной рознице фабрики. Поиск уязвимостей в работе розницы, их ликвидация.
- Проверка квалификации и знаний розничного торгового персонала.
- Проверка правильности ведения документооборота в представительствах.
- Помощь и отстраивание процессов взаимодействия представительств со всеми задействованными в их работе подразделениями компании.
- Определение графика инвентаризаций складов представительств и материнской компании, участие в подготовительных работах к инвентаризации, непосредственное участие в инвентаризациях.
- Взаимодействие с аналитиком отдела продаж по вопросам работы с представительствами.
- Отчетность перед генеральным руководством компании по результатам проверок.
- В случае необходимости, замена директора любого представительства в качестве антикризисного управляющего с принятием на себя всего функционала и обязанностей директора представительства. Нахождение в данной должности до момента появления полноценной замены директора представительства, обучения данной единицы и передачи всех дел.
- В случае открытия нового представительства, помощь в его становлении, первых шагах, обучение и отладка всех бизнес-процессов в новом подразделении.
- Контроль мер обеспечения безопасности и проявления должной осмотрительности в работе директоров представительств.
ЧТО ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Уверенные навыки руководства.
- Знание и понимание технологий продаж, в целом структуры цикла продаж.
- Представительный внешний вид, грамотная речь и деловая переписка.
- Время нахождения в командировках не менее 50% рабочего времени, возможны долгосрочные командировки.
- Внимательность, способность работы с большими объемами информации.
- Требовательность, стрессоустойчивость.
- Обязателен опыт работы на руководящей должности в федеральных производственно-торговых компаниях не менее 3х лет.
- Желателен опыт работы в должности директора представительства, коммерческого директора, начальника отдела продаж.
- Знание 1С, всех стандартных «офисных» программ.
- Понимание принципов построения внутреннего аудита в компании будет преимуществом.
КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
- Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
- До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
- График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Скидки на продукцию компании;
- Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
- Подарки детям сотрудников к Новому году.
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер салона оптики (Заместитель управляющего)
Новосибирск
от 55 000 до 85 000 руб.
Компания "Счастливый взгляд" Уважаемы соискатели! Команда федеральной сети оптик "Счастливый взгляд", в связи с открытием новых салонов, ищет...
13 Августа
Территориальный управляющий( Группа компаний Kuzina & New York Pizza )
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Группа компаний Kuzina & New York Pizza" Работа в Kuzina - это карьера в федеральной розничной сети кондитерских c собственным...
13 Августа
Специалист по работе с партнерами (Застройщик)
Новосибирск
Компания "Талан" В нашу команду открывается вакансия Специалиста по работе с партнерами. Ищем человека, который любит быть на виду, проводить...
13 Августа
Новосибирск
от 69 500 до 150 000 руб.
Компания "Работа-Про" Обязанности: Работа в торговом зале по выкладке товара в известных супермаркетах Требования: Желание найти...
13 Августа
Менеджер по работе с региональными партнерами
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС" За 27-летнюю историю «ТехноПрогресс» стал лидером в сфере обязательного обучения, охраны труда и...
Вакансия размещена в отрасли