Заместитель руководителя департамента управления запасами и перемещения
14 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Экспортная Продовольственная Торговля"
Производственно-экспортная компания «ЭПТ» входит в Группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор», осуществляющую реализацию поддержанной Президентом Российской Федерации, Председателем и Правительством Российской Федерации, межправительственными комиссиями и Евразийской экономической комиссией одноименной программы «Новый Сухопутный Зерновой Коридор».
Наша миссия
Сохраняя землю и природу Сибири от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность России и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков. Благодаря развитию заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции на географии Западной и Восточной Сибири.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарами агропромышленного комплекса на рынках Средней Азии, Китая и сопредельных стран, с расширением географии поставок на Ближний Восток.
Главный актив «ЭПТ» — люди, их компетенции и созидательная энергия, это команда «ЭПТ». Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Заместителя руководителя департамента управления запасами и перемещения.
Функциональные обязанности:
- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами (в зоне своей ответственности);
- Оказание консультативной и методической помощи руководству и руководителям структурных подразделений по всем вопросам хранения и перемещения запасов;
- Участие в разработке комплексных схем сырьевой логистики, ее актуализации по заданной географии;
- Участие в разработке (актуализации) моделей и технологических карт, а также соответствующих приложений к договорам по взаимодействию со сторонними элеваторами (приемки-передачи, документального обеспечения, внутренних перемещений и перехода ответственности, сохранности, страхования, отгрузки и т.п.);
- Участие в проектной деятельности Общества, в т.ч. в профильных подпроектах;
- Участие во взаимодействии с Россельхознадзором и др. структурами при необходимости (в т.ч. при сертификации, а также аккредитации);
- Участие во взаимодействии со сторонними Элеваторами (переговоры, согласование технологической составляющей взаимодействия, требований и нормативов);
- Обеспечение функционирования системы планирования, мониторинга и контроля за товарными запасами и перемещениями;
- Участие в планировании и обеспечении договорной и физической готовности к приемке поступающего зерна;
- Участие в организации нормативного регулирования и проведение мониторинга процесса приемки, оценки качества (фиксации всех параметров), подработки, документального подтверждения и приемки-передачи зерна от производителя Общества;
- Мониторинг и контроль за перемещением и запасами;
- Участие в планировании и контроле сертификации и подготовки товара-сопроводительной документации;
- Участие в планировании и обеспечение готовности к отгрузкам зерна на элеваторе;
- Участие в управлении эффективностью в работе с запасами – издержки на приемку, подработку, хранение, перемещения, страхование, контроль оборачиваемости, перемещений, наличия мощностей.
Требования (профессиональные знания, навыки и качества):
- Знание порядка разработки локальных нормативных актов, их согласования и утверждения;
- Знание законодательных и нормативных документов по хранению зерна;
- Знание методических материалов по хранению зерна (приемка, подработка, сушка, отгрузка);
- Знание нормативных требований к качественным показателям зерна;
- Знание нормативных требований, правил перевозок авто и железнодорожного транспорта;
- Знание правил работы и технологические требования к хлебоприемным предприятиям;
- Высокий уровень организационных и коммуникативных способностей;
- Системность;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Современный, оснащённый офис, расположенный в БЦ «Кронос», ул. Советская 5, этаж 2, 3, 4;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день;
- Конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Корпоративное обучение и тренинги.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Заместитель начальника отделения почтовой связи (ул.Авиастроителей)
Новосибирск
от 59 600 до 71 500 руб.
Компания "Почта России" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 59 600 руб. до 71 500 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии...
05 Ноября
Специалист по системам управления складом( Чижик )
Новосибирск
Компания "Чижик" Обязанности: Осуществлять запуск заказов на комплектацию, в складской программе РЦ; Обеспечивать учет корректных балансов...
06 Ноября
Руководитель автотранспортного участка
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Феррум" Обязанности: Организация и контроль работы автотранспортного участка; Подготовка, обеспечение и контроль процесса...
06 Ноября
Помощник руководителя розничной сети
Новосибирск
Компания "Achers" Achers – известный российский дизайнерский бренд, предлагающий женскую и детскую одежду собственного производства, который...
07 Ноября
Заместитель директора (по правовым вопросам)( ГАУ НСО Дирекция спортивных мероприятий )
Новосибирск
от 95 000 руб.
Компания "ГАУ НСО Дирекция спортивных мероприятий" Обязанности: -Общее руководство и контроль за работой по юридическому сопровождению...
Вакансия размещена в отрасли