Заместитель руководителя по организационным вопросам
от 80 000 до 100 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Саталин Александр Сергеевич"
Обязанности:- Организация работы: контроль выполнения задач, коммуникация с командой
- Выполнение функций заместителя: управление проектами, проведение встреч и переговоров, контроль сроков выполнения задач и т.п.
- Поддерживание деловых контактов: ведение переписок и телефонных переговоров
- Сбор, анализ и систематизация необходимой информации в рамках своей компетенции
Требования:
- Ответственность, инициативность, готовность погружаться в задачи
- Целеустремленность и нацеленность на результат
- Опыт работы приветствуется
Условия:- Стабильный оклад 70 т.р. + премии и KPI
- Возможность карьерного роста
- Предоставление корпоративной скидки на продукцию
- Индивидуальное обсуждение рабочего графика: 5/2, 2/2 и др.
- Официальное трудоустройство, белая ЗП
- Обучение и поддержка
01 Июля
Секретарь-референт руководителя
Новосибирск
от 36 000 до 40 000 руб.
Компания "Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии"...
30 Июня
Офис-менеджер (Помощник руководителя/секретарь)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Клиника Эксимер" «Эксимер» – многопрофильная офтальмологическая клиника, в которой оказывается высокотехнологичная помощь по разным...
01 Июля
Помощник/ассистент руководителя( СтройГрупп )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "СтройГрупп" Обязанности: организация ведения текущего документооборота компании; формирование и ведение документального и...
30 Июня
Помощник/ассистент руководителя( ЭВА ПРОДАКТ )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "ЭВА ПРОДАКТ" EWA PRODUCT - это быстроразвивающаяся международная компания. Мы производим более 100 уникальных продуктов под...
30 Июня
Требуется помощник руководителя
Новосибирск
от 50 000 руб.
Требования: - Ответственность - Пунктуальность Обязанности: - Отвечать на телефонные звонки, сообщения в WhatsApp, Telegram, VK - Заполнять,...
Вакансия размещена в отрасли