Компания "ROBOTMIA"
Привет, мы RobotMIA – продуктовая IT-компания, специализирующаяся на технологиях машинного обучения, искусственного интеллекта и понимании естественного языка. На рынке уже больше 5 лет и каждый год растем минимум в 2 раза.
Наши основные продукты – "Голосовой ассистент" и "Модуль определения автоответчиков". С их помощью наши клиенты кратно увеличивают качество обслуживания своих пользователей и в разы сокращают расходы. А с операторов call-центров снимают скучную и рутинную работу.
В нашей компании мы ценим оптимизм, доброту и честность, как основные ценности! Мы верим, что позитивный настрой, уважительное отношение к окружающим способствуют созданию дружественной и эффективной рабочей атмосферы. Вместе мы стремимся к успеху, искренне поддерживая друг друга на пути к достижению общих целей!
В связи с активным ростом нашего бизнеса и увеличением клиентской базы, мы находимся в поиске талантливого Аккаунт-менеджера, который поможет нам поддерживать и развивать отношения с нашими клиентами!
Чем тебе предстоит заниматься:
Вести коммуникацию с клиентами от плановых встреч до работы по заявкам и консультации по общим вопросам:
1. Отвечать на вопросы клиента, задавать уточняющие вопросы, апдейтить клиента по статусу запрашиваемых им доработок или вопросов, на которые не удалось ответить сразу;
2. Собирать похожие вопросы в документ FAQ, поддерживать его актуальность;
3. Принимать участие в онлайн и офлайн переговорах с лицом, принимающим решения со стороны клиента;
Работать с заявками из ServiceDesk или по иным каналам связи, регистрировать, контролировать исполнение по SLA и внутренним стандартам, актуализировать статусы для клиента, информировать о промежуточных и финальных итогах работы;
Развивать отношения с запущенными клиентами, раскрывать их полный коммерческий потенциал;
Координация задач команды отдела аналитики качества, отдела телефонии, продуктового отдела, юридического-бухгалтерского отдела в зависимости от приоритета проектов относительно размера чека и близости к самому правому столбцу воронки «в проде»;
Отвечать в чатах на вопросы всем клиентам новым и запущенным в коммерческую эксплуатацию;
Необходимый опыт и навыки:
Опыт работы в ИТ;
Умение вести переговоры в B2B enterprise (страна и язык не важен), или интерес, стремление к этому;
Умение анализировать свои повторяющиеся действия, предлагать оптимизацию по ним, понимая конечную цель для чего ты это делаешь;
Опыт эффективного управления командной работой;
Базовые знания продаж;
Вести документооборот по клиентам, готовить акты, счета и отчетность, а также актуализировать информацию в базе знаний.
Мы предлагаем:
Команду, умеющую делать результат. Сильное, развивающееся, поддерживающее окружение;
Уютную атмосферу и классные корпоративы;
Рабочую sim-карту;
25 Июня
Руководитель отдела продаж B2b (IT HoReCa)
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "АкваБайт" Привет!) Мы в поисках- Руководителя отдела продаж (B2B) О нас: АкваБайт — компания с 15-летним опытом внедрения...
20 Июня
Специалист технической поддержки (IT Support monitoring specialist)
Новосибирск
Компания "Ок Софт" Key Responsibilities: Monitoring & Alert Handling: Continuously monitor critical systems, services, and...
26 Июня
Customer Support Manager/Специалист поддержки пользователей
Новосибирск
Компания "EMEX" О компании EMEX — компания с большой и интересной историей, один из первых маркетплейсов на рынке РФ. Cейчас EMEX —...
05 Июля
Начинающий специалист в IT-подразделение
Новосибирск
от 42 000 до 58 000 руб.
Компания "МодульБанк" Мы — Модульбанк, первый банк для предпринимателей. Наши клиенты – это ИП и юридические лица, и сейчас у нас их больше 300...
06 Июля
Affiliate manager / Менеджер по развитию партнёрских сетей
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Made of Storm" Мы — один из крупнейших международных холдингов в сфере Affiliate-маркетинга с эксклюзивными проектами и мощной...
Вакансия размещена в отрасли