Компания "NAN Agency"
Привет! Мы «NAN Аgency» – разработчик IT-решений для крупного бизнеса, развивающихся компаний и стартапов. А ещё, у нас своё продуктовое направление.
Мы создаем продукты, которые улучшают жизнь людей в самых разных сферах: от medtech и логистики до e-comm и MLM.
Нам важна не только выгода бизнеса. Также нас вдохновляет то, что мы можем дарить лучший опыт использования IT продуктов огромному количеству людей!
За 5 лет мы создали атмосферу, в которой хочется работать - вся наша команда состоит из опытных специалистов, рядом с которыми всегда есть, чему научиться.
Сейчас мы в поисках Бизнес-ассистента для директора. Ищем буквально ближайшего союзника — умного, активного, харизматичного человека, который топит за порядок, хочет развиваться в бизнес среде и не боится ответственности.
Чем предстоит заниматься:
Блок №1: организация коммуникаций и клиентского потока
Своевременная фиксация входящих заявок в Bitrix24 / Google Таблицах
Контроль актуальности данных в CRM (лиды, статус, контакты, комментарии)
Переписка с клиентами, подрядчиками, партнёрами от имени директора
Блок №2: поддержка управленческих процессов
Создание и оформление документов в 1С (по шаблонам)
Подготовка деловых писем, текстов, мини-презентаций и отчетов
Сбор информации по рынку, конкурентам, подрядчикам, вариантам решений
Сбор и первичная формализация идей директора (черновики, структура, уточнение формулировок)
Участие в переговорах вместе с директором, подготовка к ним
Блок №3: поручения от директора
Сопровождение мероприятий: встреча клиентов, кофе/вода/конфеты, контроль атмосферы
Заказ цветов, подарков, организация поздравлений клиентам, партнёрам и близким
Курирование заказов, доставки, оформление командировок (личных и рабочих), бронирование гостиниц, поездок и визитов
Поездки за документами, покупками
Поддержание рабочего места директора (навести порядок, протереть пыль, принести кофе или обед — по необходимости)
Что ждем от тебя:
Опыт в роли бизнес-ассистента и/или личного помощника собственника
Высокий уровень внимательности, аккуратность, добросовестность
Быстрая обучаемость, проактивность и способность принимать решения
Грамотная речь, культура письменного и устного общения
Адекватное отношение к задачам разного уровня — от мелких поручений до масштабных переговоров
Готовность помогать как директору, так и всей команде
Что предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
Для нас важен твой комфорт: можно работать как в офисе в центре, так и в гибридном формате (обсудим индивидуально)
Рабочее место, оборудованное современной техникой с учетом твоих пожеланий
Мы ценим желание развиваться, поэтому с радостью компенсируем твое обучение и участие в конференциях
У нас есть внутренняя библиотека: за время работы мы приобрели множество курсов и материалов, доступ к которым ты получишь с первого дня
25 Июня
Курьер по доставке еды( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Новосибирск
от 2 500 до 6 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗❗ ДОСТАВЩИК: ЗАРАБАТЫВАЙ ДО 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! ❗❗ Хочешь зарабатывать хорошие деньги и быть...
27 Июня
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "AIM CLO" Aim clo — российский бренд женской одежды. Мы создаем изделия базового гардероба, которые будут актуальны всегда — вне...
27 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Мосиец Никита Александрович )
Новосибирск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Мосиец Никита Александрович" Мы компания Izzihome , с 2019 мы занимаемся производством мягкой мебели для детей и подростков от 2-х до...
23 Июня
Велокурьер ЯндексЛавка( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Новосибирск
от 87 000 до 165 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗ Официальный партнер Яндекс.Лавки объявляет набор велокурьеров Доход до 6000₽ в день . Выплаты...
23 Июня
Менеджер по бизнес-сопровождению (официальные обращения)
Новосибирск
Компания "МКК Страна Экспресс" Мы – микрокредитная компания нового поколения, специализируемся на выдаче онлайн-займов широкой аудитории...
Вакансия размещена в отрасли