Бизнес-ассистент руководителя (в архиве)

20 Июля

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "g_flow_moscow"

GFLOW.SHOP — международная компания, осуществляющая продажу цветов в Монако, Дубае и США. Мы входим в ТОП-10 цветочных компаний Москвы и Санкт-Петербурга.


Сейчас мы ищем сотрудника в штат на позицию личного бизнес-ассистента, который свободно владеет английским языком.


ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ, РАБОТАЯ У НАС:

• Полностью удалённая работа — вам понадобится только ноутбук и телефон.

• Возможность работать из любой точки мира, без привязки к офису, выстраивая свой график в соответствии с привычным образом жизни.

• Рабочее время — с 9:00 до 18:00, время мск (график 6/1), но важно быть на связи 24/7.

• Оклад — 50 000 ₽ + бонусы (совокупная зарплата от 80 000 до 100 000 ₽ в зависимости от скорости выполнения задач).

• Возможность зарабатывать от 100 000 ₽ и выше — всё зависит от вашей вовлечённости.

• Прямое взаимодействие с руководителем — получите уникальный опыт ведения бизнеса.

• Обучение за счёт компании: оплачиваем курсы и конференции при условии внедрения знаний в нашу работу.

• Карьерный рост до руководителя проекта.

• После 3 месяцев успешной работы — компания обеспечит вас новым ноутбуком и iPhone.


КОГО МЫ ЖДЁМ В КОМАНДУ:

• С умением самостоятельно доводить задачи до результата.

• С разговорным английским.

• С навыками планирования времени и расстановки приоритетов.

• Уверенного пользователя соцсетей и офисных программ.

• Опыт в аналогичной должности будет плюсом.


Мы ждём вас, если вы:

• Активный, позитивный, быстрый;

• Легко обучаетесь и включаетесь в любой процесс;

• Отлично владеете Google Docs, офисными программами, соцсетями и др.;

• Умеете вести переговоры и добиваться поставленных целей;

• Умеете расставлять приоритеты и гибко реагировать на изменения;

• Способны работать с большим объёмом задач и сохранять стрессоустойчивость;

• Обладаете высокими организаторскими способностями, отличной письменной и устной речью, умеете выстраивать коммуникацию и стратегически мыслить;

• Владеете английским языком не ниже уровня Intermediate;

• Имеете опыт в аналогичной должности от 1 года.


В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:

• Выполнение задач от руководителя;

• Ведение календаря;

• Поиск и систематизация информации;

• Ведение документооборота;

• Контроль исполнения задач внутри компании и у подрядчиков;

• Поддержание связи в мессенджерах (основной — Telegram);

• Организация рабочих поездок руководителя (билеты, отели, транспорт и пр.);

• Контроль сроков исполнения задач сотрудниками (флористами и курьерами);

• Взаимодействие с клиентами.


Готовы к новым вызовам и профессиональному росту?

Присоединяйтесь к нам и раскройте свой потенциал на 100%!


Чтобы мы поняли, что вы действительно внимательно прочитали вакансию, начните сообщение со слов:

«Ознакомился/ась, мне интересно».


Узнали себя в описании? Жмите на кнопку «Откликнуться»!

Похожие вакансии

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Искитим

Компания "Чистый Дом" «Чистая Планета» — это первая в России сеть магазинов премиальной бытовой химии и средств гигиены в розлив. Это проект про...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер по работе с клиентами (без поиска) / помощник руководителя( Аудиторская Фирма Решение )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Аудиторская Фирма Решение" Вводная: Аудиторская фирма Решение – официальный партнер фирмы 1С. Начало компании положено в 2009 году....

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Личный ассистент директора( Дом солнца )

Новосибирск

Компания "Дом солнца" Наша компания занимается строительством многоэтажных жилых домов. Мы создаем комфортные жилые пространства для людей. На...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Секретарь (помощник руководителя)

Новосибирск

Компания "МТС Банк" Условия: полностью официальное трудоустройство и «белую» зарплату корпоративный тариф мобильной связи; работу в...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Ассистент регионального менеджера по документообороту( Тинькофф )

Новосибирск

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: