Инженер 3-й линии поддержки( SberTech )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "SberTech"

О проекте:

Технологический сервис безопасности, обеспечивающий контроль межсервисных взаимодействий. Ключевые функции продукта: аутентификация, авторизации и аудит событий ИБ в рамках межсервисных вызовов.

Разработка на Java. Уже сейчас более 300 сервисов потребителей в промышленной эксплуатации.

Чем нужно будет заниматься:

· обработка, управление и модерирование обращений внутренних клиентов

· консультации и разбор проблем технического характера, поступающих от Ops и DevOps служб

· документрирование полученного клиентами опыта в корпоративной Wiki

· участие и подготовка внутренних обучающих и консультационных Meetup’ов.

Мы ожидаем от кандидата:

· навыки автоматизации работы на bash/python

· Jira/Confluence (на уровне использования)

· понимание и умение работать с технологией REST, SOAP

· знание гибких методологий разработки agile;

· умение предлагать и реализовывать новые решения

· опыт работы со служебными технологическими инструментами (системы контроля версий, репозитории и т.д.).

Будет плюсом:

· опыт разработки и сопровождения высоконагруженных промышленных автоматизированных систем с длительным жизненным циклом.

Мы предлагаем:

• ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия

• корпоративный спортзал и зоны отдыха

• уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития

• расширенный ДМС и льготное страхование для семьи

• ипотека для сотрудников выгоднее до 4%

• бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров

• вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера

• корпоративная пенсионная программа.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер чат-поддержки

Новосибирск

от 34 000 до 61 000 руб.

Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (Social)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )

Новосибирск

Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )

Новосибирск

от 54 000 руб.

Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Инженер технической поддержки( АСКОН )

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "АСКОН" Инженер технической поддержки и обучения Обязанности: Service Desk - техническое консультирование клиентов, прием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: