Специалист технической поддержки (Social)
06 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "2ГИС"
Привет!
Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое десятками миллионов приложение в платформу для взаимодействия между пользователями, обогатить сценарии навигации и выбора фирм социальной составляющей: рекомендациями друзей, отметками о их посещении, информацией о том, где они находятся прямо сейчас.
Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься
-
консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС, направления Social (консультации проходят письменно, звонков нет);
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.
Мы ждем от тебя
-
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
-
умение структурировать информацию и мыслить логически;
-
стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;
-
аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;
-
нацеленность на командный результат;
-
умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
Будет плюсом
-
опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
-
активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас классно
-
Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
- График работы 5/2 с 9-18 или 10-19 по вашему часовому поясу.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Специалист технической поддержки (банкоматы)
Новосибирск
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обслуживание сети УС на...
27 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Новосибирск
от 56 800 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки( СДЭК )
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
Вакансия размещена в отрасли