IT HR/IT Recruiter (в архиве)

25 Декабря

от 70 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "NAVITEL"

NAVITEL— производитель устройств для навигации, разработчик навигационного ПО, картографии и интеллектуальных систем мониторинга.

Мы являемся компанией полного цикла: самостоятельно создаем продукт, начиная с производства картографического материала и заканчивая релизами текущих версий для собственной линейки устройств. Нашими продуктами пользуются 40 миллионов клиентов по всему миру в России, странах СНГ, Европы, Азии и Латинской Америки.

Сейчас мы в поисках инициативного и неравнодушного HR, который поддержит и улучшит текущие процессы.

Основные задачи:

  • Подбор программистов, тестировщиков и других технических специалистов от junior до senior, эпизодический подбор административных сотрудников (бухгалтерия, АХО и тп).

  • Организация и сопровождение процесса адаптации новых сотрудников.

  • Мониторинг и анализ рынка труда, обзор заработных плат.

  • Управление корпоративной культурой компании - разработка и применение системных инструментов (мониторинг удовлетворенности сотрудников, мониторинг «климата» в компании, систем удержания и повышения лояльности сотрудников).

  • Организация корпоративных мероприятий, новостное наполнение корпоративного сайта компании.

Точно понадобятся:

  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.

  • Доброжелательность, интерес и уважение к людям, позитивный взгляд на мир.

  • Хорошие письменные и устные коммуникационные навыки, организаторские способности.

  • Самостоятельность, умение доводить начатое до конца.

  • Креативность, инициативность.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в IT-компании, использование Boolean и X-Rаy запросов, профиль на LinkedIn, ХабрКарьера и тп.

  • Высшее образование, предпочтительно техническое или в сфере менеджмента, управления персоналом, психологии.

  • Чувство юмора.

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального развития и реализации амбиций в различных направлениях HR функций (общая численность 50-100 сотрудников).

  • Отсутствие ведения вопросов кадрового администрирования (этим блоком занимается отдел бухгалтерии).

  • Честные условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет, белая зарплата.

  • Компенсацию ДМС, спорта или обучения (после испытательного срока).

  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня.

  • Работу в комфортном офисе кабинетного типа с кухней и кофемашиной в Наукограде Кольцово. Есть прямой общественный транспорт из Академгородка и от м.Речной вокзал, для автомобилистов - большая, удобная парковка, на которой всегда есть свободные места. Удаленный формат сотрудничества не рассматриваем.

Присылайте резюме или ссылку на профиль в соцсетях через отклик, на почту или в телеграм OlgaOspicheva.

Похожие вакансии

28 Декабря

HR менеджер( Центр подбора Аллы Литвиновой )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Центр подбора Аллы Литвиновой" Мы - HR-центр Аллы Литвиновой! Молодая развивающаяся компания, уже более 4 лет успешно занимаемся...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по подбору персонала (курьеры)( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" В дружную команду компании HelpResource требуется Менеджер подбору и адаптации персонала. Какие...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

HR-менеджер

Новосибирск

от 50 000 до 85 000 руб.

Компания "VILAVI" Компания VILAVI занимается созданием и дистрибуцией эксклюзивных продуктов, нацеленных на поддержание здорового образа...

Отправить резюме подробнее

01 Января

HR - менеджер

Новосибирск

Компания "Rich M" Rich Mind — лидеры в арбитраже трафика с более чем 3-летней историей успеха. В нашей команде уже более 60 профессионалов, и...

Отправить резюме подробнее

01 Января

HR / HRBP, HRG

Новосибирск

Компания "Терёхина Анастасия Викторовна" Вакансия открыта в проекте по выстраиванию системы экономических показателей по персоналу, расчету...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: