Оператор поддержки клиентов (первая линия)

23 Сентября

от 29 000 до 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BestDoctor"

Кто мы и куда идём

BestDoctor — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

  • Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в BestDoctor

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов на первой линии.
Рост до второй линии, где тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

Получение запроса от пациента в чате, передача задачи на целевую линию поддержки.
Дальнейший рост до оператора второй линии, где функционал:

  • Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
  • Контролировать наличие записи клиента в клинике;
  • Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
  • Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Возможность работать в графике 2/2 или 5/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе;
  • Как огромный плюс — опыт работы в банковской или страховой сфере;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и страхование лучше :)

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Похожие вакансии

10 Октября

Оператор-кассир АЗС (г. Новосибирск, правый берег)( Гaзпромнефть - Центр )

Новосибирск

от 58 000 руб.

Компания "Гaзпромнефть - Центр" Мы приглашаем присоединиться к команде сети АЗС Газпромнефть! Наши Операторы ежедневно помогают...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист чат поддержки

Новосибирск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор-кассир АЗС (г. Новосибирск, Жуковского)

Новосибирск

от 67 000 руб.

Компания "Гaзпромнефть - Центр" Мы приглашаем присоединиться к команде сети АЗС Газпромнефть! Наши Операторы ежедневно помогают...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор-кассир АЗС ( г. Новосибирск )( Гaзпромнефть - Центр )

Новосибирск

от 61 000 руб.

Компания "Гaзпромнефть - Центр" Сеть автозаправочных станций – одно из ключевых направлений работы «Газпромнефть». Сегодня наша компания...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор технологических установок 4 разряда (Комплекс битумного производства)

Новосибирск

от 46 000 руб.

Компания "ВПК-Ойл" Обязанности: Контроль за работой технологического оборудования, контроль и регулирование технологических параметров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: