Руководитель службы клиентского сервиса (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком"

Обязанности:

  • Разработка и контроль реализации плана мероприятий, направленного на выполнение установленных KPI и достижения плановых показателей по сопровождению и обслуживанию клиентов по закрепленной базе корпоративных клиентов;
  • Своевременное ведение и предоставление отчетности по всем направлениям работы вышестоящему руководству;
  • Осуществление мероприятий по развитию подчиненных работников- сервис-менеджеров: мотивация, наставничество, обучение, организация мероприятий по повышению уровня профессиональной квалификации;
  • Осуществление и выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями;
  • Осуществление работы в автоматизированных и информационных системах;
  • Проведение анализа работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам;
  • Организация бесперебойной поддержки клиентов во всех каналах коммуникаций;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы, связанный с управлением и развитием команды от 3-5 человек;
  • Опыт работы в обслуживании, сопровождении, развитии В2В клиентов преимущественно в ИТ/телеком, банковской сфере;
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
  • Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, лидерские качества, активная жизненная позиция.
  • Высокий уровень сервиса.

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Сбалансированный курс адаптации;
  • Соц. пакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования ДМС;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Похожие вакансии

13 Ноября

Руководитель отдела сопровождения продаж

Новосибирск

от 150 000 руб.

Компания "ITC-Electronics" ITC-Electronics - международный поставщик инновационных технических решений в области инжиниринга и автоматизации...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Директор департамента клиентского сервиса

Новосибирск

до 200 000 руб.

Компания "Софт Инжиниринг" Всем привет! Мы являемся партнерами крупнейшей в Сибири Энергосбытовой компании. АО «Новосибирскэнергосбыт» -...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела продаж логистики и ВЭД

Новосибирск

от 150 000 до 250 000 руб.

Компания "Light Logistics" Обязанности: 1. Отбор и найм кандидатов на вакансии (как правило менеджеры ОП, Колл менеджер) при необходимости...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель отдела продаж( Каиди )

Новосибирск

Компания "Каиди" "FASCON MODULE " - компания производитель каркасно-модульных конструкций. Компания осуществляет полный цикл производства...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель отдела продаж( Аксентиев Сергей Евгеньевич )

Новосибирск

от 250 000 до 350 000 руб.

Компания "Аксентиев Сергей Евгеньевич" О компании и продукте В компанию- лидера рынка ( сегмент "Электроника и видеонаблюдение") ищем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: