Специалист чат поддержки( СКБ Контур )

01 Ноября

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СКБ Контур"

Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка.

Команда Контур.Экстерн помогает бизнесу сдавать отчет в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

На период повышенной нагрузки с 27 ноября по 30 апреля мы усиливаем текстовое направление поддержки и ждем в команду сотрудников на срочный трудовой договор.

Если по истечении этого времени у вас будет желание продолжить сотрудничество и заключить бессрочный трудовой договор, мы обязательно рассмотрим такую возможность.

Чем предстоит заниматься

1. Пройти обучение в первый месяц.

Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: выпуск электронных подписей и сдачу бухгалтерской отчетности. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться.

2. Помогать клиентам в чатах и почте.

Нам важно чтобы клиенты своевременно получали ответы в период повышенной нагрузки. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.

Нам по пути, если вы
  • Отзывчивы, любите помогать людям.
  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.
  • Умеете грамотно и ёмко формулировать мысли в письменной форме.
  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.
  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.
  • Опыт работы в чатах не обязателен, но будет вашим преимуществом.

Условия работы
  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет.
  • Срочный трудовой договор.

Зарплата: сдельно-премиальная оплата труда.

В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.

Со второго месяца заработная плата сотрудника складывается из базового тарифа и премиальной части. Премия зависит от объема обработанных обращений и качества работы.

Вы сможете получать до 50 000 руб. на руки - при выполнении установленных показателей.

График работы
  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 11:00–20:00, 12:00–21:00 или 13:00–22:00
  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, днем и вечером, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на месяц вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.

Присоединяйтесь к нам, чтобы легко встроить работу в свою жизнь. Если вы готовы вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!

Похожие вакансии

31 Октября

Специалист службы поддержки Станции

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) MAAG ТЦ Галерея

Новосибирск

Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист торгового зала (ул. 1905 года, 30/2)

Новосибирск

от 71 000 руб.

Компания "сеть магазинов Красное и Белое" «Красное & Белое» - розничная сеть магазинов формата «У ДОМА». Много лет мы радуем нашего покупателя...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки

Новосибирск

Компания "ИТ-Экспертиза" Компания «ИТ-Экспертиза» — это команда профессионалов в области архитектуры информационных систем, разработки...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки AMO CRM( i'way )

Новосибирск

Компания "i'way" i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: