Специалист чат-поддержки со знанием Узбекского языка

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МКК Страна Экспресс"

Мы – микрокредитная компания нового поколения, специализируемся на выдаче цифровых займов широкой аудитории клиентов.
Мы по-новому строим бизнес на стыке финансов и IT, привносим в индустрию новые технологии и практики работы.

Наша Команда прирастает активными людьми с гибким мышлением, для которых интересно создавать новое, развиваться и достигать результата, который вдохновляет.

В команде Службы взыскания задолженности открыта вакансия Специалиста чат-поддержки со знанием Узбекского языка

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу;
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Прозрачную и понятную систему мотивации, чтобы ты мог зарабатывать больше;
  • График работы: сменный 2\2 с 11:00 до 23:00 и с 13:00 до 01:00;
  • Предоставляем свое оборудование (ноутбук, мышка, гарнитура и т.д.);
  • Не просто возможности для роста, а ресурсы для его осуществления (собственный Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения, карьерные консультанты и штатные бизнес-тренера);
  • Большая компания – большое сообщество с насыщенной корпоративной жизнью (радио, подкасты, кибертурнир, классные мероприятия и внутренняя социальная сеть).

Чем предстоит заниматься?

  • Консультировать действующих и потенциальных клиентов по продуктам компании в чате на узбекском и русском языках;
  • Предоставлять информацию клиентам о наших преимуществах и помогать в решении возникших вопросов (о способах оплаты, о возможных рисках, связанных с несоблюдением условий договора и т.п.);
  • Предоставление ежедневной отчетности в системах по результатам работы.

Что мы ценим:

  • Отличное знание узбекского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • Желателен опыт работы на "горячей" линии в колл-центре, в отделе продаж, службе взыскания, в сфере кредитования;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
  • Готовность помогать клиентам.
  • Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов.

Похожие вакансии

05 Ноября

Чат-менеджер в магазин техники Apple( iPoint )

Новосибирск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "iPoint" iPoint – это один из крупнейших магазинов техники Apple в Новосибирске. Мы быстро растем, ставим перед собой амбициозные...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (Social)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (направление Platform)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )

Новосибирск

Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист склада по качеству товаров

Новосибирск

Компания "Topframe Recruitment" Здрaвствуй, нaш будущий коллега! Срочно ищешь pабoту или подpaбoтку с гибким грaфикoм и высoкoй...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: