Компания "Сапортнск"
Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы) развлекательной, игровой и спортивной тематики для крупных компаний, в том числе с мировой известностью.
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на бенгальском языке.
Тебе предстоит:
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса в режиме 24/7;
Оперативная поддержка пользователей на бенгальском языке (чаты/ эл. почта/ телефония);
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы проекта.
Наши ожидания от кандидата:
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с хорошим уровнем бенгальского языка;
Свободное владение бенгальским языком не ниже уровня B2;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Готовность работать в ночные смены.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных), работа в офисе;
Постоянная языковая практика с носителями языка;
Оплачиваемое обучение и стажировка;
Расположение офиса с хорошей транспортной доступностью;
Рабочее место оборудованное современной техникой;
Комфортное место отдыха;
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
Молодой дружный коллектив;
Отсутствие дресс-кода;
Дополнительные оплачиваемые выходные;
We are a large IT holding company, developing and supporting various IT projects (websites, portals, platforms) in the entertainment, gaming and sports fields for large companies, including those with worldwide fame.
We are expanding the functionality of the product and recruiting Bengali-speaking customer service specialists to join our team.
Job description:
Job responsibilities:
Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
Providing support to clients; help with current issues;
Registration of information in the data base;
Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.
Required qualifications:
Knowledge of English or Russian;
Bengali (B2 level and higher);
Confident PC user;
Competent spoken and written language;
Readiness and ability to learn;
Sociability (ability to communicate with different people);
Responsibility
Send your CV!
29 Июля
Специалист по бронированию и продаже авиа билетов
Новосибирск
Компания "Сибирское агентство воздушных сообщений" Обязанности: - Консультирование, подбор, бронирование и продажа авиа билетов, ж/д билетов и...
30 Июля
Специалист по сопровождению 1С Розница
Новосибирск
до 75 000 руб.
Компания "Мелодия здоровья" В связи с расширением штата и новыми проектами в Департаменте ИТ приглашаем в нашу команду Специалиста технической...
31 Июля
Начинающий специалист в банк (Аура)
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты готов стать частью команды, которая помогает людям осуществлять их мечты? Присоединяйся к нам в качестве кредитного...
01 Августа
Бердск
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в команду СПЕЦИАЛИСТА ИТ ОТДЕЛА Что нужно делать: Установка и тестирование POS-терминалов;...
01 Августа
Специалист ИТ поддержки пользователей
Новосибирск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда ИТ поддержки пользователей 1-й линии рассматривает специалистов для обработки ИТ-обращений по телефону....
Вакансия размещена в отрасли