Ведущий специалист офисной поддержки пользователей (в архиве)

21 Ноября

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Экспобанк"

Экспобанк открывает конкурс на вакансию Ведущий специалист офисной поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с сотрудниками Банка по всем вопросам сферы ИТ по телефону и электронной почте, чаще всего дистанционно. Работа в команде с коллегами из ИТ в других городах.
  • Решение проблем пользователей в случаях, где не требуется привлечение узких специалистов, например, системных администраторов или сетевых инженеров.
  • Поддержка рабочих мест пользователей, обслуживание всей оргтехники используемой в Банке, включая сервис печати.
  • Диспетчеризация обращений, назначение исполнителям, контроль исполнения, управление Help Desk.
  • Консультирование, решение технических проблем юридических лиц - клиентов дистанционного банковского обслуживания.
  • Отправка обязательной отчётности Банка России по выделенному каналу.
  • Взаимодействие со специалистами аутсорсинга для решения технических проблем в удаленных офисах Банка (другие регионы).
  • Мониторинг функционирования жизненно важных процессов ИТ инфраструктуры Банка.

Что нужно, чтобы стать кандидатом:

  • Приветствуется ИТ-образование, но мы ценим и знания, полученные самостоятельно.
  • Общие представления об операционных системах, устройстве персонального компьютера, коммутационном оборудовании.
  • Умение работать в команде, активность, интерес к решению сложных задач, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Работа в головном офисе крупного московского Банка.
  • Быстрый профессиональный рост - ты сможешь перейти в другое направление уже через 6 месяцев.
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РФ, трудовые гарантии, "белая" зарплата.
  • Корпоративное обучение.
  • Дружная команда, отличный руководитель.
  • Медицинское страхование и оплата занятий спортом на выбор через 3 месяца работы.
  • График работы 5/2, 13-22.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист технической поддержки (Social)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (направление Platform)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )

Новосибирск

Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист склада по качеству товаров

Новосибирск

Компания "Topframe Recruitment" Здрaвствуй, нaш будущий коллега! Срочно ищешь pабoту или подpaбoтку с гибким грaфикoм и высoкoй...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист технической поддержки( АШАН Ритейл Россия )

Новосибирск

Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы предлагаем: Оформление в аккредитованную IT-компанию; Официальное оформление и белая зарплата;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: