Ведущий специалист по обучению сотрудников контактного центра

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МКК А Деньги"

Привет!

А ДЕНЬГИ — это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы — часть большого холдинга Альфа-Банка со своим независимым подходом к ведению бизнеса. Вместе мы создаем лучший финансовый сервис для миллионов клиентов. Не боимся рисковать, ищем новые решения и получаем прорывные результаты.

У нас открываются крутые возможности для профессионального развития и карьерного роста. Присоединяйся и создавай новую историю с нами!

У нас открыта вакансия Ведущего специалиста по обучению сотрудников контактного центра

КАКИЕ ОЖИДАЮТ ТЕБЯ ЗАДАЧИ:

  • Организация непрерывного процесса обучения линейного персонала;
  • Проведение начального стажерского обучения;
  • Разработка и актуализация методических материалов, учебных пособий;
  • Разработка контента для курсов дистанционного обучения и создание самих курсов в системе;
  • Формирование месячного плана обучения;
  • Снятие запроса с заказчиков и формирование предложений по учебному продукту;
  • Внедрение в работу новых эффективных методик и технологий обучения, лучших практик;
  • Анализ эффективности проведенного обучения, включая сбор и анализ обратной связи и иных показателей;
  • Предоставление информации о результатах и эффективности программ обучения.

НАШ КАНДИДАТ:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки и проведения обучения линейного персонала;
  • Опыт самостоятельного создания дистанционных курсов;
  • Опыт самостоятельной разработки методических материалов;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки, навыки обучения взрослых, навыки работы с групповой динамикой;
  • Наличие сертификатов о профессиональном обучении по программе корпоративного тренерства;
  • Нацеленность на достижение согласованного с заказчиком результата;
  • Позитивный настрой к работе.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Гибридный формат работы;
  • Стабильный доход;

  • Пятидневная рабочая неделя;

  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;

  • Работу в динамично развивающейся компании.

МЫ:

Соблюдаем ТК РФ:

  • Официально оформляем с первого дня по ТК, платим полностью белую з/п;

Заботимся о здоровье:

  • Ты можешь выбрать ДМС или компенсацию расходов на оплату спорта;
  • Полис ДМС делаем сразу же, в него помимо прочего входит стоматология и консультации психолога;

Профессионально развиваемся:

  • Карьерное развитие. Ты развиваешься и растешь вместе с командой;
  • Можно пройти обучение на программе наставничества и обучать новичков.

Думаем о каждом:

  • Даем как и положено оплачиваемый отпуск 28 дней и +3 дополнительных выходных бонусом от компании;
  • Подарки к праздникам и материальная помощь по особым случаям.

Интересно? Откликайся, расскажем подробнее!

Похожие вакансии

09 Января

Младший специалист

Новосибирск

Компания "Право Онлайн" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрацией исполнительных документов, вернувшихся из банков; Разбором исполнительных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист входящей линии

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Право Онлайн" С 2019 года профессионально занимаемся возвратом просроченной задолженности по всей территории РФ. В своей деятельности...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы( Софтлайн )

Новосибирск

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер (сотрудник ресепшен)

Новосибирск

Компания "Deloitte" Что ты будешь делать в этой роли: Тебя ждет интересная и динамичная работа, построенная главным образом на общении с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Купино

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: