• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Коммерческий директор✔
отправить приглашение
file_download

Коммерческий директор

200 000 руб

от 15 Мая 2025

Мария Александровна

Возраст

45 лет (23 Сентября 1979)

Город

Новосибирск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 3 месяца

Коммерческий директор
ООО Аурус в Новосибирске
Информационные технологии / IT / Интернет
9 лет 5 месяцев,
Октябрь 2015 - Март 2025

• Стратегическое управление
o Формирование и согласование с владельцами компании стратегии развития продаж и маркетинга
o Конкурентный анализ и анализ рынка. Оценка конкурентоспособности компании и продуктов, обсуждение с ключевыми игроками рынка ожиданий от продуктов и услуг компании, согласование с владельцами методов и способов отстройки от конкурентов, ценовая политика
o Оптимизация процессов, создание и внедрение новых каналов обслуживания.
o Вывод на рынок новых продуктов, поиск новых рынков для существующих продуктов, (описание целевой аудитории и портрета клиента, обратная связь с производством по ожиданиям рынка, проверка гипотез производства на этапе прототипирования)
• Оперативное управление
o Отдел продаж (6 человек в подчинении). Прямое оперативное управление. Длинные продажи. Средний цикл сделки 1,5-2 года. Технически сложные программные продукты для контроля и анализа коммуникаций в Контакт-центрах, с высокой суммой среднего чека. Каждый менеджер – высоквалифицированный специалист, совмещающий функции sale и presale-инженера, а также руководителя проекта.
 Наем и мотивация
 Обучение и аттестация
 Постановка задач в зависимости от способностей и психотипа сотрудников
 Контроль исполнения задач (планерки, летучки, система отчетности)
 Участие в сложных переговорах и разрешение конфликтных ситуаций
o Отдел маркетинга (2 человека в подчинении). Полный отказ от холодных продаж, продвижение и лидогенерация собственными маркетинговыми инструментами и услугами аутсорсинговых компаний для оптимизации бюджета. В том числе работа и продвижение на импортных рынках APAC и MEA
 Наем и мотивация
 Обучение и аттестация
 Разработка совместно с руководителем отдела маркетинга маркетингового плана и бюджета (включая мероприятия: выставки, вебинары, участие в конференциях; медиаплан: публикации, размещения на сайтах партнеров, интернет-продвижение: Google, Yandex, Rutube, LinkedInn, Telegram оптимизация поиска, ретаргетинг, чат-боты и пр; мерч и подарки партнерам/клиентам)
 Разработка и проведение совместно с руководителем отдела маркетинга промо-акций и др. стимулирующих инструментов
 Разработка совместно с руководителем отдела маркетинга и product owner фирменного стиля, сайта, презентаций и пр.,
 Создание контента для продвижения и наполнение сайта совместно с руководителем отдела маркетинга и product owner
 Постановка задач и контроль исполнения через руководителя отдела маркетинга
 Контроль исполнения бюджета
o Создание и внедрение инструментов
 Разработка системы продаж и внедрение Битрикс24 для управления процессом продаж. От воронок и автоматической постановки задач менеджерам, до системы отчетности и интеграции с электронной почтой
 Обеспечение работы с клиентами в части документооборота. Формирование требований и запросов к юридическому отделу по разработке необходимых договоров, соглашений, NDA и пр.
 Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями на уровне создания регламентов, обеспечения нормального уровня коммуникаций
 Обеспечение наполняемости базы знаний скриптами, даташитами, презентациями, раздаточными и обучающими материалами (скрипты для каждого этапа воронки, работа с возражениями, шаблоны писем, регламенты и пр – личная сфера ответственности, раздаточные материалы и бренд бук – совместно с руководителем отдела маркетинга, техническая информация о продуктах и услугах – совместно с техническим директором и product owner)
o Собственные продажи и участие в мероприятиях
 Работа с ключевыми клиентами, требующими особого внимания: переговоры, работа с возражениями, управление ожиданиями, проведение презентаций и демонстрации продуктов компании, постпродажное обслуживание и сопровождение (Газпромбанк, Транснефть, Газпромнефть ИТО, НТВ, Сибур и др.)
 Проведение сложных встреч с ключевыми заказчиками всех менеджеров отдела продаж, отработка и разрешение конфликтных ситуаций совместно с менеджерами
 Развитие партнерской сети. Работа с ключевыми партнерами-интеграторами и дистрибьюторами. Согласование портфеля и условий сотрудничества, обучение специалистов партнера, совместное продвижение и маркетинг (Крок, Ай-Теко, Софтлайн, Мерлион, OCS). Вообще за время работы сначала своими силами, а потом и делегируя сотрудникам отдела продаж добились с коллегами того, что 80% интеграторов России являются нашими партнерами. Работа с ними поставлена, регламентирована и успешна. На сегодня более 60% продаж компании осуществляется силами партнерской сети
 Работа с технологическими партнерами. Согласование совместной стратегии разработки и продвижения, проведение переговоров, договорная работа, распределение задач и сфер исполнения, контроль за соблюдением договоренностей и планов
 Участие в выставках и конференциях. Подготовка к выступлениям: подбор материала и написание текстов выступлений согласно ожиданиям рынка и требованиям организатора; подготовка презентаций для выступления совместно с отделом маркетинга; согласование предложенных отделом маркетинга стендов (цель – максимальное привлечение внимания аудитории), их оформления и мерча к раздаче; планирование и назначение встреч, в том числе с использованием инструментов организаторов; обработка совместно с отделом маркетинга лидов после мероприятия, распределение и постановка задач ОП и ОМ).
Вообще, на сегодняшний день, маркетинговый план предполагает такое количество мероприятий, что участвовать в них должны все менеджеры отдела продаж. Некоторые предполагают непосредственное участие коммерческого директора, но все эти мероприятия мы готовим вместе (см. описание выше), независимо от того, кто в них участвует.
 Подготовка и проведение собственных онлайн-мероприятий. Подготовка к выступлениям: подбор материала и написание текстов выступлений согласно ожиданиям рынка. Живая демонстрация продуктов компании, проведение презентаций и обучения. Рассылка по собственной базе: подготовка текста рассылки, определение ЦА и критериев для выборки по базе; разработка опросов, приводимых во время мероприятия; обработка поступивших вопросов и запросов

Заместитель коммеречксого директора
ООО Аурус в Новосибирске
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года ,
Октябрь 2013 - Октябрь 2015

Анализ рынка. Формирование стратегии продвижения и разработки продуктов, согласно требованиям рынка. Постановка системы продаж: опредление ЦА, ворнки, задач на каждом этапе, написание скриптов. Развитие партнерской сети, работа с ключевыми заказчиками: презентации, демонстрации, договорная работа. Управление отделом. В подчинении 2 человека

Менеджер оптовых продаж
ООО ТД Сибэлектроисточник в Новосибирске
Автобизнес / Автосервис
3 года 2 месяца,
Июль 2010 - Сентябрь 2013

Поиск новых каналов и инструментов сбыта, ведение переговоров, заключение договоров, организация логистики, ведение базы, первичные документы (1С)

Заместитель директора департамента оптовых продаж
ООО ТД Сибэлектроисточник в Новосибирске
Автобизнес / Автосервис
1 год 8 месяцев,
Январь 2012 - Сентябрь 2013

руководство оптовыми продажами в филиалах (Омск, Владивосток, Томск), открытие новых представительств (в том числе точек розничных продаж), наем и обучение сотрудников, поиск новых каналов сбыта, прямые продажи, работа с ключеыми заказчиками. Работа с дебиторской задолженностью, участие в арбитражных судах (успешно), участие в аукционах, конкурсах и тендерах

Заместитель директора по маркетингу и сбыту
ООО КС-Трейд в Бердске
Производство / Промышленность
9 месяцев,
Апрель 2009 - Январь 2010

Руководство отделом продаж, поиск новых каналов сбыта, ведение переговоров и заключение договоров с крупнейшими сетями розничной торговли НСО, разработка и проведение маркетинговых активностей, ведение базы, первичная документация

Коммерческий директор
ООО ОптиПлат в Новосибирске
Информационные технологии / IT / Интернет
3 года 5 месяцев,
Май 2005 - Октябрь 2008

Запуск нового бизнеса, создание отдела продаж, постановка процессов и методик, переговоры с ключевыми заказчиками, разработка инструментов продаж и продвижения, анализ рынка, наем и обучение сотрудников, прямые продажи, заключение договоров, разработка и внедрение системы отчетности

Начальник отдела продаж
ООО АйТиКонсалтинг в Новосибирске
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 4 месяца,
Январь 2004 - Май 2005

координация менеджеров по продажам и пресейл-инженеров на крупных консалтинговых проектах, прямые продажи, ведение переговоров, заключение договоров, проведение презентаций

Старший менеджер по продажам
ООО Акватехника-Н в Новосибирске
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Февраль 2003 - Октябрь 2003

поиск новых каналов сбыта водонагревателей, ведение переговоров с крупными сетями и оптовыми заказчиками, сопровождение сделок, обучение сотрдников заказчиков, мерчендайзинг

Менеджер отдела продаж
ООО Акватехника-Н в Новосибирске
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Апрель 2002 - Февраль 2003

Холодные продажи, поиск новых заказчиков, ведение переговоров, заключение договоров, организация логистики, первичная документация

Образование
НГАЭиУ

Высшее

Финансы и кредит
Финансовый менеджмент

Новосибирск, 1998 — 2003 гг.

НГУ

Неоконченное высшее

Гуманитарный факультет
Востоковедение (китайский язык)

Новосибирск, 1996 — 1998 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 июля, 2017

Коммерческий директор

Владимир Михайлович

Город

Новосибирск local_shipping

Возраст

50 лет (19 сентября 1974)

Опыт работы:

24 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Бизнес-консалтинг (проектная работа), Бизнес-консалтинг (проектная работа)
10.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

8 декабря, 2012

Директор

50 000 руб

Андрей Александрович

Город

Новосибирск local_shipping

Возраст

52 года (14 апреля 1973)

Опыт работы:

2 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Линжери Групп"
11.2009 - 07.2012

отправить приглашение подробнее

21 марта, 2017

Директор

80 000 руб

Павел Евгеньевич

Город

Новосибирск

Возраст

58 лет ( 2 октября 1966)

Опыт работы:

8 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Коммерческий директор, ТД Плющихинский, ООО
06.2011 - 10.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Коммерческий директор
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Коммерческий директор (CCO)

Новосибирск, до 150 000 руб.

Коммерческий директор (девелопмент)

Новосибирск

Коммерческий директор в сфере девелопмента

Новосибирск

Коммерческий директор( Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики )

Новосибирск, от 172 000  руб.

Коммерческий директор E-commerce

Новосибирск

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь