Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна
Возраст
48 лет (24 Августа 1976)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Работа по срочному договору на время отсутствия работника. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Продажи / Торговля
- Организация кадрового делопроизводства с нуля.
- Составление локальных нормативных актов, регламентов, ДИ, ТД, дополнительных соглашений к ТД и иных необходимых в работе кадровых документов.
- Ведение штатного расписания.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска всех видов (в том числе по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет с учетом пилотного проекта), дисциплинарные взыскания, командировки, ведение и учет трудовых книжек, заполнение карточек Т2, ведение журналов учета, подготовка документов к проведению аттестации, прохождение медицинских осмотров, воинский учет). Численность 500.
- Составление графика отпусков и дальнейшая работа с графиком в течение года.
- Составление графика смен.
- Ведение табеля учета рабочего времени по всем сотрудникам в компании. Общая численность в компании 1000.
- Ведение кадровой документации в филиалах по нескольким юрлицам. Формирование пакетов документов на отправку и отслеживание возврата подписанных документов. Контролирование подписания документов в регионах.
- Работа с листками нетрудоспособности с учетом пилотного проекта.
- Работа с пенсионным фондом.
- Составление справок по запросам сотрудников.
- Подготовка документов в архив.
- Подготовка документов для трудинспекции и составление сопроводительных ответов.
- Составление договоров ГПХ.
- Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Ежемесячная отчетность.
- Подбор персонала в отдел. Адаптация персонала. Обучение персонала в отделе.
-Опыт работы по направлению аутстаффинг, аутсорсинг, кадровый аудит, восстановление кадровых документов.
Продажи / Торговля
Подбор персонала, адаптация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов, графика отпусков. Оформление трудовых книжек. Ведение учета рабочего времени. Подготовка документов в архив. Работа с пенсионным фондом. Ведение техники безопасности .Организация прохождения медицинского осмотра сотрудниками, получение санитарных книжек.
По совместительству- Офис-менеджер (ООО «Элит-Класс»)
Телефонные переговоры. Составление и отправка информации покупателям о приходе и наличии товара. Распределение заказов, приходящих по электронной почте. Ведение учета договоров купли – продажи: наличие необходимых документов (при заключении договоров), сроки действия договоров и доверенностей. Составление претензий и подготовка необходимых пакетов документов покупателям-должникам. Ведение делопроизводства. Организация условий для проведения тренингов. Организаторские вопросы по созданию рабочей атмосферы в офисе
По совместительству - подбор персонала для торговых точек (розничная продажа), организация кадрового делопроизводства с нуля, составление графиков смен, адаптация персонала. Обучение работе продавцов-консультантов с ККМ, согласно положений и правил
Высшее
Новосибирск, 1993 — 1998 гг.
Менеджер по персоналу
СибАгС
Знание Трудового кодекса, ФЗ, нормативных актов (постоянное отслеживание изменений в законодательстве). Опыт работы с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Внимательна в работе с документами. Опыт работы с конфликтными ситуациями. Успешное прохождение проверок в трудовой инспекции. Программы 1С: 8.2 и 8.3 (Зарплата и кадры). Дополнительное образование: Самообучение в разделе кадрового делопроизводства по книгам Микушиной М.Н, ТК РФ и иной литературе, консультант плюс, интернет. Семинары Микушиной с 2005 по 2014гг.
18 февраля, 2014
20 000 руб
Юлия
Город
Новосибирск
Возраст
33 года (26 сентября 1991)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Эксплуатационный район теплоснабжения - филиал ОАО 'РЭУ'
09.2013 - 01.2014
2 ноября, 2011
15 000 руб
16 октября, 2013
Резюме размещено в отрасли