Junior Unity Developer
60 000 руб
Алексей Олегович
Возраст
23 года (15 Февраля 2002)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Моё резюме на GameDev.ru: https://gamedev.ru/job/forum/?id=277228
Опыт работы:
1. Разработка Idle Clicker:
* Реализовал Механики и UI.
* Создал базу данных пользователей с использованием PHP и RedBeanPHP.
2. Доработка ассета Karts Multiplayer (Photon Fusion):
* Внедрил одиночный режим и разработал ИИ для ботов.
* Расширил количество игровых механик.
* Разработал пользовательский интерфейс на основе UI Toolkit.
* https://assetstore.unity.com/packages/templates/tutorials/karts-multiplayer-photon-fusion-213885
3. Прототипирование игр для AppStore и Google Play:
* Разрабатывал прототипы игр как по техническому заданию, так и без него.
4. Разработка PvP стратегии в реальном времени:
* Реализовывал ИИ с использованием GOAP (Goal-Oriented Action Planning).
* Использовал библиотеку GOAP от crashkonijn https://github.com/crashkonijn/GOAP.
5. Разработка кооперативного шутера от 3го лица для телефонов:
* Разрабатывал классический UI для Unity.
* Работал над сетевыми игровыми механиками.
* Организовывал структурные решения.
Неоконченное высшее
Новосибирск, 2020 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Меня зовут Алексей, мне 22 года. Мои интересы в области Unity начались еще в школе. Так же в институте я активно применял свои знания, реализуя различные проекты на Unity, включая не только игры, но и кроссплатформенные приложения. На протяжении учёбы работал во фрилансе. Сейчас заканчиваю 4 курс СибГУТИ на направлении "Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем, Бакалавриат".
Работал с:
GOAP, Unity MLagents, Mirror, Photon Fusion, UI Toolkit, FishNet, Unity Relay, DOT Ween, NavMesh, Spine, Shader Graph, обработка JSON и XML, язык программирования шейдеров HLSL, Git (GitHub, Gitlab, GitBash).
В мои обязанности часто входило:
Обсуждение и программирование игровых механик, разработка UI, написание алгоритмов, участие в построении архитектуры проекта, сетевые задачи на стороне Unity.
Мои Преимущества:
Уверенное владение C# и Unity, быстрая адаптация к новым навыкам, языкам программирования и алгоритмам.
Мои Недостатки:
Отсутствие опыта работы с VR и AR.
Не работал с ECS и Zenject, но разрабатывал личный DI.
Видео:
1. https://youtube.com/shorts/VYuSv4EoMH0 Динамичная анимация 2D верёвки
2. https://youtu.be/VRXXJ8TMTW8 Пиксельная графика с красивыми шейдерами, освещением и масками
3. https://youtu.be/o_K4JCaNkQU Рогалик с видом сбоку
4. https://youtu.be/Jg28PYin2VA Инструмент для создания пиксельной анимации
Код:
1. https://github.com/Yargachin-wye/Light_UI_Bar Облегчённые UI бары - настраиваемые бары, для отображения информации(хп, броня, стамина). Цель был сделать объекты, содержащие в себе как можно меньше объектов классов, для этого был написан Шейдер.
2. https://github.com/Yargachin-wye/2DProjectileMoving Библиотека для 2D снарядов - Библиотека содержит в себе классы для управления движением проджектайлов в D2 пространстве.
3. https://github.com/Yargachin-wye/Nobody-lives-under-the-fortress Окно Unity Editor для создания сюжетного графа - Реализован большой инструмент для удобного создания сюжета в проекте.
Устаревший код:
4. https://github.com/Yargachin-wye/2DHarpoon Динамичная анимация 2D верёвки - Применение математики для Render Pipeline.
5. https://github.com/Yargachin-wye/P2P_chat Децентрализованный чат - Реализован для курсовой по сетевому программированию, включает в себя трекер для связи между клиентами в виде кругового графа, без отправки данных на сервер, с использованием библиотеки для ручного создания потоков в Unity.
24 апреля, 2025
50 000 руб
Евгений
Город
Новосибирск
Возраст
24 года (27 июня 2001)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Системный инженер, 1С
03.2023 - 08.2023
14 июля, 2009
35 000 руб
Алексей Юрьевич
Город
Новосибирск
Возраст
51 год (11 августа 1973)
Опыт работы:
-5 года
Последнее место работы:
Начальник отдела ТОиТС, Отделение пенсионного фонда России по Новосибирской области
12.2004 - по текущее время
28 августа, 2009
Резюме размещено в отрасли