Администратор
25 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
44 года (20 Апреля 1980)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Административный персонал
Прием оформление выдача документов социальная сфера: (УФНС, УВД, МВД, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, Департамент социальной защиты по Томской области, Департамент образования по Томской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства).
Реклама / Маркетинг / PR
Прием оформление выдача документов социальная сфера: (УФНС, УВД, МВД, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, Департамент социальной защиты по Томской области, Департамент образования по Томской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства).
05.05.2012-30.09.2014 ООО MSC «Мерчендайзинг Сервис Кампани» г. Новосибирск, в должности менеджер, руководитель проекта «МегаФон мерчендайзинг».
Обязанности:
— Работа с программой 1С (формирование еженедельных план факт-визитов фотоотчеты, дистрибуция);
— Поиск, подбор, обучение, кандидатов на должность мерчендайзер ;
— Ведение ежемесячной статистики увеличения количества визитов по ТТ и качества работы в проекте ( составление графиков, предоставление отчетной документации );
— Командировки в регионы СФО (встреча с мерчендайзерами и СПР компании ОАО « МегаФон» в регионах, с целью решения текущих вопросов) ;
— Работа со сметной документацией (расчет сметы, перевод денежных средств по заработной оплате труда сотрудников, расчет и утверждение премий);
— Составление инвентаризационной документации, а также ее организация и проведение (ведение учета и выдача, закупка рабочего оборудования);
— Работа с документацией;
Вел доп. проект по торговой сети магазинов «Быстроном» в г. Новосибирск, Академгородок, г. Бердск.
Обязанности:
— Работа с программой 1С (формирование отчетов по продукции поставщиков с помощью фотографий и их отправка);
— Проведение аудита по сети магазинов «Быстроном» (проверка качества работы и соблюдения планограммы мерчендайзером на ТТ);
— Проведение обучения с новым сотрудником по выкладке согласно планограммы на ТТ сети магазинов «Быстроном» работа с КПК.
Продажи / Торговля
— Контроль над состоянием и качеством оборудования в салоне;
—Обслуживание физ. и юр. лиц по операциям с использованием банковских карт Visa, MasterCard, «Маэстро»;
— Ведение документов для бухгалтерии (отчеты, инвентаризация);
— Работа с кассой и кассовой документацией, проведением операции инкассация;
— Оформление контрактов на подключение физических и юридических лиц;
— Оформление кредитов в банках «Альфа Банк», «ОТП Банк», «Русский Стандарт», «Home Credit Bank» :оформление потребительских кредитов на продажу мобильных телефонов и аксессуаров, консультирование клиентов по процедурам предоставления услуг; их назначении, конкурентных преимуществах, функциональных особенностях, необходимых для получения услуг документах и правилах их заполнения, анализ кредитоспособности заемщиков, проверка паспорта клиента, подпись и выдача клиенту необходимых документов, передача документов в банк);
— Полная работа с клиентским товаром и товаром фирмы (оформление возвратов, в ремонт, отбраковка);
—Выкладка товаров, рекламных материалов, проведение фотоотчетов);
— Активная продажа мобильных телефонов и аксессуаров, консультирование по тарифам и услугам.
Продажи / Торговля
— Продажа и консультирование по карнизам и их комплектующим;
— Оформление заказов на монтаж и доставку карнизов;
— Прием тканей и транспортировка на склад.
Продажи / Торговля
— Продажа торгового оборудования как готового, так и под заказ;
— Оформление заказов на продажу и производство торгового оборудования;
— Работа с кассой и кассовой документацией, проведением операции инкассация;
— Разработка дизайнерского проекта заказчика с выездом и замерами по месту проведения работ заказчика;
— Полное ведение заказа на всех этапах его производства: бухгалтерская документация, работа с цехом производства, доставка, сборка, установка и заключи-тельное оформление места проведения работ, оформление товарных накладных, актов о завершении работ;
— Выезд в командировки в г. Новосибирск по приему и передаче торгового оборудования третьим лицам, оформление бухгалтерской документации.
Госслужба / Некоммерческие организации
— Разработка различных разделов технологической части проектной документации;
— Работа в Autocad, выполнение графической работы (нанесение геологи, тех-нологических схем работ оборудования на разрезе, оформление листов на выпуск).
Продажи / Торговля
Работа с кассой проведение продажи по кассе и сдача денежных средств старшему кассиру; Работа с продуктами питания и алкогольной продукцией: выкладка по планограмме, отслеживание по срокам годности, прием товара на складе.
Переведен 18.04.05 на должность Администратор (с функциями старшего кассира) управленческая деятельность персоналом в количестве 5 человек. Обязанности:
Контроль и организация работы персонала по выкладке товара и соблюдению санитарных норм; Работа с кассой проведение продажи по кассе; Ведение кассовой книги и передачи банковским представителям денег; Прием товара и оформление бухгалтерской документации.
Образование / Наука
Хозяйственно-административная деятельность на кафедре: ремонт оборудования и технического оснащения аудиторий, прием и разгрузка научно технической литературы и документации.
Высшее
Кемерово, 1997 — 2002 гг.
10 марта, 2015
7 декабря, 2015
25 000 руб
Ольга
Город
Новосибирск
Возраст
56 лет (19 сентября 1968)
Опыт работы:
5 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий АЗС, ОАО"ГазпромнефтьНовосибирск"
04.2009 - 12.2014
16 февраля, 2015
Юлия
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
37 лет ( 1 января 1987)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, ОАО "Сбербанк России"
03.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли