Директор филиала
80 000 руб
Вячеслав Станиславович
Возраст
53 года (14 Ноября 1971)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Достижения:
1.Создал эффективно действующую команду.
2.Оптимизировал затраты.
3.Сократил неликвиды на 56% за период 6 месяцев.
4.За период 4 месяца с «нуля» развил новую товарную группу и вышел на 1 место среди 70 филиалов компании.
5.Переориентировал филиал из оптового (90% объема продаж – опт / 10% объема продаж - розница) в оптово-розничный (65% / 35%). Увеличил число работающих клиентов в опте на 5%, в рознице на 65%, что привело к увеличению доходности и вывело филиал на положительный финансовый результат.
Функции: Руководство филиалом численностью 30 человек. (Два отдельных юр. лица. Комиссионная торговля).
1.Определял и ставил сотрудникам цели и задачи, контролировал их выполнение.
2.Подбирал сотрудников, проводил их адаптацию, искал пути развития персонала, разрабатывал систему мотивации.
3.Разрабатывал и внедрял мероприятия по увеличению товарооборота филиала и выполнению планов продаж и оплат.
4.Контролировал дебиторскую задолженность и разрабатывал мероприятия по ее снижению.
5.Отстаивал в арбитражных процессах интересы компании по возврату дебиторской задолженности.
6.Координировал деятельность складского хозяйства, отдела продаж, логиста и бухгалтерии.
7.Организовывал акции по уменьшению неликвидов и увеличению оборачиваемости товарного запаса.
8.Анализировал качество обслуживания сотрудниками филиала покупателей. Проводил мероприятия по увеличению лояльности клиентов.
9.Управлял финансово–экономической деятельностью филиала. Выполнял оперативный контроль за документооборотом компании.
10.Искал возможности по снижению издержек без ущерба по выполнению плана продаж.
11.Управлял бюджетным планированием, контролировал выполнение бюджетов.
12.Отвечал за соответствие складского и управленческого учета филиала с ассортиментом около 10000 наименований. Нес полную финансовую ответственность за сохранность материальных ценностей филиала.
13.Проводил анализ финансово-экономической деятельности филиала с целью поиска возможностей развития и точек роста для достижения поставленных целей головной компанией.
Функции: Руководство компанией численностью 60 человек.
1. Открытие компании с «нуля» (подбор помещений под офис и производственные площади, открытие юридических лиц, открытие банковских счетов, выстраивание производственного процесса, постановка учета на предприятии).
2. Подбор, развитие кадров, создание системы мотивации персонала.
3. Разработка стратегии продаж, развитие и управление городскими и региональными продажами компании.
Вошла в пятерку ведущих производителей (в своем сегменте) от Урала до Дальнего Востока.
Продукция представлена в 10 региональных розничных сетях.
4. Управление поставками (поиск, подбор поставщиков, переговоры и получение необходимых условий
поставок).
Переговоры и смена поставщиков позволили понизить себестоимость выпускаемой продукции.
5. Анализ, разработка, реализация ассортиментной и ценовой политики компании (формирование ассортиментной матрицы, выработка решений по ее оптимизации, анализ продаж, фин. анализ, ценообразование).
Увеличилась оборачиваемость средств, повысилась рентабельность предприятия.
6. Разработка, реализация маркетинговой и рекламной стратегии (разработка идеи, фирменного стиля; поиск и взаимодействие с подрядчиками; организация и участие в выставках, разработка и создание сайта).
Марка стала узнаваемой для Продавцов и конечных Покупателей. Появились подделки под «Лунную Сонату».
7. Поиск и реализация инновационных (конкурентных) преимуществ.
Создание упаковки, которой нет аналогов у конкурирующих компаний в России, что обеспечило отсутствие подделок, продукция выделилась на местах продаж, упаковка стала более эргономичной и удобной для конечного Покупателя.
Регистрация Торговой марки и получение кодов на продукцию в системе UNISCAN.
Разработка и внедрение специализированного торгового оборудования, которое увеличило продажи и узнаваемость ТМ.
Проведенные мероприятия помогли увеличить продажи на 30% и вывести компанию на 1 место по продажам товаров для сна и отдыха в розничных сетях г. Новосибирска.
8. Финансовое управление. Введение бюджетирования и финансового планирования обеспечило минимизацию затрат. Сбалансированные денежные потоки позволили предприятию развиваться без привлечения кредитов. Управление инвестиционной политикой компании.
9. Оперативное управление деятельностью Компании.
1993 — продолжаю учиться
Стратегия изменений
Stockgolm School of Economics, Russia (диплом)
Практический маркетинг для руководителей
MAINS-брэндинг (диплом)
В продажах: Анализирую, организую и контролирую процесс оптово-розничных продаж. Владею навыками организации продаж и развития сетей, ведения переговоров. Владею методами разработки прогнозов, перспективных и текущих планов реализации продукции. В финансах: Бюджетирование и управление финансовыми потоками. В администрировании и управлении персоналом: Владею навыками администрирования хозяйственной деятельности. Имею опыт взаимодействия с административными, налоговыми контролирующими структурами. Имею опыт найма, адаптации, обучения, мотивации персонала. Владение техническими средствами на уровне продвинутого пользователя, програмными средствами Windows, Office, 1C7.7 Личные качества: - Ориентированность на результат, - Позитивный настрой, Саморазвитие, - Коммуникабельность, ответственность, - Успешный опыт ведения переговоров. - Права, категории «В». Легковой автомобиль.
10 мая, 2016
80 000 руб
16 июля, 2017
Владимир Михайлович
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
50 лет (19 сентября 1974)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бизнес-консалтинг (проектная работа), Бизнес-консалтинг (проектная работа)
10.2015 - по текущее время
10 апреля, 2018
Резюме размещено в отрасли