Офис-менеджер
28 000 руб
Юлия Игоревна
Возраст
35 лет (10 Ноября 1989)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства, документооборота: оформление приказов, служебных записок, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение архива, номенклатурных дел.
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуски, карточки Т-2 ,личные дела, трудовые книжки, табель рабочего времени, составление графика отпусков.
- Первичный подбор персонала.
- Адаптация новых сотрудников.
- Работа с курьерскими службами.
- Деловая переписка.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация командировок: бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц.
- Организация корпоративных мероприятий, конференций.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Планирование бюджета.
- Заключение договоров с поставщиками товаров/услуг: проведение тендеров, согласование договоров.Контроль сроков действия и соблюдения условий договоров.
- Работа с первичными бухгалтерскими документами.
- Составление авансовых отчетов.
Профессиональные достижения
- Систематизация документов (приведение в соответствие личных дел работников, организован архив, журнал входящих/исходящих документов)
- Контроль графика отпусков ,что привело к сокращению остатка неиспользованных дней отпусков
- Награждена благодарственным письмом
Госслужба / Некоммерческие организации
Должность:
с 04.08.2010 по 18.04.2011 старший специалист 2-го разряда
Должностные обязанности:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение номенклатурных дел;
- подготовка архива;
- прием граждан;
- прием телефонных звонков.
с18.04.2011 по 26.03.2012 судебный пристав-исполнитель с функциями заведующей канцелярии.
Должностные обязанности:
- Организация работы канцелярии;
- контроль, обучение и координация работы подчиненных (4 человека);
- ведение протоколов оперативных совещаний, контроль за исполнением решений совещания;
- ответы на заявления граждан и юридических лиц;
- подготовка служебных записок, распоряжений начальника;
- предоставление отчетов.
Профессиональные достижения
- Оптимизация работы канцелярии, что привело к повышению прогнозных показателей;
- С должности специалиста переведена на должность судебного пристава;
Высшее
Новосибирск, 2006 — 2012 гг.
Опытный пользователь ПК, знание электронных правовых баз, оргтехники, делопроизводства и документооборота, программ Босс-кадровик, RAT, MS Office Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, честность, открытость
4 октября, 2015
30 000 руб
13 января, 2016
12 000 руб
Елена
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
34 года (12 июня 1990)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, секретарь, ВентКомплекс
01.2010 - 11.2015
19 октября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли