Главный бухгалтер / Финансовый директор
50 000 руб
Александр Викторович
Возраст
65 лет (28 Декабря 1958)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
38 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Направления деятельности: производство продуктов питания глубокой заморозки (выпечка, мясные полуфабрикаты), розничная торговля.
Общая численность персонала 300 человек. В составе бухгалтерии 7 человек.
Ведение учета по трем юридическим лицам и двум ИП
Должностные обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности (учет ОС, МПЗ, выпуск продукции, производственные затраты, дебиторская и кредиторская задолженность, расчеты с бюджетом и фондами, банк, касса, заработная плата, бухгалтерская, налоговая, управленческая, статистическая отчетность).
2. Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФР, статистическими и иными гос. органами.
3, Анализ производственной и финансовой деятельности (объемы выпуска и реализации, производственные затраты, себестоимость продукции, финансовые результаты).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Направления деятельности: производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, общественное питание, услуги хранения товаров.
Управляющая компания холдинга. Общая численность персонала в компаниях холдинга 1050 человек.
В подчинении: прямое подчинение-экономический отдел 2 человека, бухгалтерская служба 9 человек.
Должностные обязанности:
1. Организация планирования и бюджетирования в управляемых предприятиях. Контроль за составлением бюджетов. Методическое обеспечение планирования и бюджетирования, разработка положений, форматов и регламентов бюджетирования на предприятиях холдинга. Проверка правильности расчетов бюджетов управляемых предприятий: Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Натурально-стоимостные бюджеты (бюджет продаж, бюджет закупок, бюджеты производства и движения продукции и т. д. ).
2. Организация ведения управленческого учета. Методическое обеспечение ведения управленческого учета, разработка положений, форматов и регламентов управленческого учета. Контроль за составлением управленческой отчетности. План-факт исполнения основных бюджетов (доходов и расходов, движения денежных средств), выполнение плана производства продукции по объему и ассортименту, план-факт исполнения бюджетов продаж, план-факт исполнения закупок основных видов сырья и материалов, расчет себестоимости продукции, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Контроль за работой бухгалтерской службы. Разработка методики ведения бухгалтерского учета, адаптация бухгалтерского учета для нужд управленческого учета: определение статей доходов, статей производственных затрат, статей капитальных затрат в бухгалтерском учете, способов трансформации данных бухгалтерского учета в данные управленческого учета, контроль за правильностью отражения доходов и расходов бухгалтерией. Разработка бухгалтерского документооборота. Контроль работы бухгалтерии с целью отражения бухгалтерских операций в режиме реального времени.
4. Организация кредитования предприятий холдинга в банках. Подготовка бизнес-планов и технико-экономических расчетов для целей получения кредитов.
5. Организация оплаты труда, разработка положений и других локальных нормативных актов по оплате труда на управляемых предприятиях. Анализ исполнения бюджета по фонду оплаты труда.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Направления деятельности – производство сельскохозяйственной техники, ремонт тракторных и автомобильных двигателей, производство запчастей для сельхозтехники, производство металлоконструкций (опоры ЛЭП, вышки связи).
Ведение учета по трем юридическим лицам.
Должностные обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности (ведение учета по нескольким юридическим лицам, учет ОС, материально-производственных запасов, производственных затрат, дебиторская и кредиторская задолженность, расчеты по заработной плате, расчеты с бюджетом и фондами, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (баланс, форма №2 и др. ), опыт прохождения налоговых проверок)
2. Анализ производственной и финансовой деятельности (объемы выпуска и реализации, себестоимость продукции, финансовые результаты)
3. Организация оплаты труда.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Направления деятельности – розничная и оптовая торговля товарами хозяйственно-бытового назначения.
Федеральная торговая сеть магазинов под торговой маркой «Чудо дом» . В компании 26 магазинов в различных регионах РФ, общая торговая площадь 32000 кв. м. Численность персонала 600 человек. Численность отдела 3 человека.
Должностные обязанности:
1. Долгосрочное и краткосрочное планирование производственно-финансовой деятельности предприятия. Составление годового и месячных бюджетов ООО «Компоненты Бизнеса» и двух его дочерних предприятий: Плановый баланс, Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов, Функциональные бюджеты (движение товаров, капитальных вложений, основных средств, торговых площадей и т. д). Разработка положений, форматов и регламентов бюджетирования.
2. Ведение управленческого учета, анализ производственно-финансовой деятельности. План-факт исполнения основных бюджетов предприятия (доходов и расходов, движения денежных средств, управленческий баланс), анализ выполнения бюджета по выручки и издержек в разрезе магазинов.
3. Методическое обеспечение бухгалтерского учета для целей управленческого учета: определение статей доходов, статей издержек обращения, статей капитальных затрат в бухгалтерском учете, способов трансформации данных бухгалтерского учета в данные управленческого учета, контроль за правильностью отражения доходов и расходов бухгалтерией.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Направления деятельности: производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, общественное питание, услуги хранения товаров.
Управляющая компания, в составе холдинга 5 предприятий (ЗАО «Коченевская птицефабрика» , ЗАО «Агро-Инвест – ресторан, бар, мини пивной завод под маркой «Birhoff» , Сельскохозяйственные предприятия – ЗАО «Лесное» , ЗАО «Шагаловское» , Предприятие по хранению (холодильные мощности) – ЗАО «Агросистемы» ). Общая численность персонала в компаниях холдинга 950 человек.
В подчинении: прямое подчинение-экономический отдел управляющей компании 4 человека, косвенное подчинение – экономисты на предприятиях холдинга 4 человека.
Должностные обязанности:
1. Составление бюджетов предприятий холдинга. Методическое обеспечение планирования и бюджетирования, разработка положений, форматов и регламентов бюджетирования на предприятиях холдинга. Контроль и проверка правильности расчетов бюджетов экономистами управляемых предприятий: Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Натурально-стоимостные бюджеты (бюджет продаж, бюджет закупок, бюджеты производства и движения продукции и т. д. ).
2. Ведения управленческого учета,. Разработка положений, форматов и регламентов управленческого учета. План-факт исполнения основных бюджетов (доходов и расходов, движения денежных средств), выполнение плана производства продукции по объему и ассортименту, план-факт исполнения бюджетов продаж, план-факт исполнения закупок основных видов сырья и материалов, расчет себестоимости продукции, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Разработка методики ведения бухгалтерского учета для нужд управленческого учета: определение статей доходов, статей производственных затрат, статей капитальных затрат в бухгалтерском учете, контроль за правильностью отражения доходов и расходов бухгалтерией. Разработка бухгалтерского документооборота
4. Подготовка бизнес-планов и технико-экономических расчетов для целей получения кредитов.
5. Организация оплаты труда, разработка положений и других локальных нормативных актов по оплате труда на управляемых предприятиях. Анализ исполнения бюджета по фонду оплаты труда.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Направления деятельности: оптовая торговля запасными частями тракторов, автомобилей, сельхозтехники, ремонт и техническое обслуживание тракторов и автомобилей.
В подчинении 4 человека.
Должностные обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности
2. Анализ производственной и финансовой деятельности
3. Организация оплаты труда.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Направления деятельности: переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания и пищевых добавок, розничная торговля (магазин, торговые точки).
В подчинении 5 человек.
Должностные обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности
2. Планирование производственной и финансовой деятельности предприятия и его структурных подразделений
3. Анализ производственной и финансовой деятельности
4. Организация оплаты труда.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
1. Производственное и финансовое планирование деятельности предприятия.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
3. Организация оплаты труда на предприятии.
Высшее
Новосибирск, 1976 — 1981 гг.
Программа аттестации бухгалтеров "Высшая школа главбуха"
Журнал "Главбух". Дистанционное обучение (Бухгалтерский учет)
Программа аттестации бухгалтеров "Высшая школа главбуха"
Журнал "Главбух" Дистанционное обучение (Бухгалтерский учет)
Курсы профессиональных финансовых директоров
НОУ "Учебный центр технико-экономических знаний" г. Новосибирск (Бухгалтерский учет, производственное и финансовое планирование)
Курсы профессиональных главных бухгалтеров
Новосибирская государственная академия экономики и управления (Бухгалтерский учет)
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: 1. Опыт руководства структурным подразделением (бухгалтерия, экономический отдел) 2. Знание КСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН, знание всех участков бухгалтерского учета (учет ОС, материально-производственных запасов, производственных затрат, дебиторская и кредиторская задолженность, расчеты по заработной плате, расчеты с бюджетом и фондами), полное составление и предоставление бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды, опыт успешного прохождения налоговых проверок. 3. Опыт постановки и ведения бюджетирования и управленческого учета (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет баланса, натурально-стоимостные бюджеты). 4. Опыт разработки и внедрения стандартов и регламентов в сфере планирования, бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета. 5. Опыт организации кредитования, разработки бизнес-планов и тех обоснований для целей получения кредитов. 6. Бухгалтерские программы 1С7. 7, 1С8. 2 Бухгалтерия, 1С8. 2УПП, 1С8. 2 ЗУП, программа бюджетирования и управленческого учета ИНТАЛЕВ КФ-2004, Клиент-Банк, Электронная сдача отчетности, Консультант, Гарант, Интернет, офисные программы.
6 марта, 2015
3 июня, 2015
80 000 руб
30 сентября, 2014
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли