Руководитель АХО
Максим Владимирович
Возраст
41 год (07 Мая 1983)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Административный персонал
Работа по срочному договору по февраль месяц 2016, до выхода штатного сотрудника.
- контроль над финансово-хозяйственной деятельностью компании,
- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь- управление отделом (штат 9 человек в разных городах СФО (офис менеджеры)
- непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вести переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
-поиск клининговых компаний по регионам и заключение договоров- контроль качества выполнения договорных отношений и решение спорных вопросов
- отслеживание расходов, а также планирование бюджета
- контроль обеспечения сотрудников офисным оборудованием, мебелью и расходными материалами, своевременной оплаты счетов по отделу, корпоративной сотовой связи, расходов по автопарку: топливо, транспондеры, страхование
- проведение закупочных процедур
- приемка-передача торговых помещений арендаторов
- ведение автопарка предприятий более 100 ед техники. по региону Сибирь и Дальний Восток.
- прием и обработка первичной документации
- решение вопросов по возникновению кредиторской\дебиторской задолженностью
- своевременное оформление документов для регистрации автотранспорта в ГИБДД и военкомате
- открытие филиалов с нуля по направлению Сибирь и Дальний Восток (заключение договоров по аренде помещений)
- организация работы по созданию безопасных и приемлемых для здоровья условий труда (Охрана труда по филиалам)
- ответственное лицо за электрохозяйство, тепло и водохозяйство.
Производство / Промышленность
Зона ответственности Сибирский Федеральный Округ
В подчинение 2 водителя
- управление парком корпоративного автотранспорта- 45 единиц
- взаимодействие с сервисными и ремонтными организациями, официальными дилерами, разработка графиков технического
- обслуживания и ремонта автотранспорта-списание и ведение учета ГСМ (федеральная сеть АЗС)
-организация продажи автотранспорта, получение новых автомобилей и ввод в эксплуатацию
- работа со страховыми компаниями (КАСКО, ОСАГО, решение спорных вопросов, заключение договоров, прием автомобилей после ремонта)
- заключение расходных и доходных договоров- организация делопроизводства по упорядочению и хранению документов
- формирование архива по системе 5S- контроль за клинингом
-обслуживанием газона (цена газона более 2 млн.)
- заказ спец техники.(кран, автовоз, фронт погрузчик и тд)
- поиск подрядных организаций для выполнение отделочных работ
- эксплуатация помещений административного корпуса (3 этажа)
- организация праздников и мероприятий для сотрудников компании (с выездами за пределы города и области)
- платежи и проводки в системе SAP
- содержание (эксплуатация) и мелкий ремонт административного корпуса и прилегающей территории
- сбор и обработка заявок с подразделений производства
-Закупка производственных и не производственных товаров (канцелярия, периферия, бытовая техника, компьютеры, оборудование для учебных классов и залов заседаний, котлов отопления)
- проведение тендеров согласно 223 – ФЗ
- проверка и сдача первичных документов, предоставляемых контрагентами в бухгалтерию
- составление смет по ремонту
- переговоры с поставщиками по согласование скидок и условий поставки
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств
- формирование бюджета по направлениям деятельности, ежемесячный план платежей, контроль исполнения, составление аналитических справок, отчетов по направлениям деятельности для руководства Компании (полугодовой отчет турецкому руководству, на английском языке);
Производство / Промышленность
- опыт управлением коллективом водителей и ремонтного персонала более 100 человек-парк 130 едениц
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью автотранспортного предприятия.
-организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и служб (ремонтной, механиков КТП, диспетчеров), повышение эффективности работы автотранспортного предприятия, увеличение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
- обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров.
-выполнение установленного плана по объему перевозок и прибыли.
- организация стажировок на рабочем месте.
- ежедневные проверки исправности и правильной эксплуатации оборудования и приспособлений, организация планово-предупредительного ремонта оборудования.
- осуществления контроля за соблюдением персоналом правил охраны труда, применение спецодежды и спец.обуви, необходимых приспособлений, инструмента, средств индивидуальной защиты. Выявление причин нарушений.
- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на рабочих местах, правил пожарной безопасности, с осуществлением ежедневных проверок условий труда рабочих.
-эксплуатация зданий и сооружений автоколонны ( 3 бокса, 3 ремонтных, 2 административно-хозяйственных здания)
- заключение договоров на ремонт и техническое обслуживание сооружений,
- выбор нового транспорта для бесперебойной работы автоколонны, заключение договоров по привлечению стороннего транспорта.
- решение производственных вопросов в органах ГИБДД и других государственных организациях
- проведение в подразделениях организаций аудита по промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды.
- аудит состояния дорожного полотна и составления актов и отчетов.
- внезапные проверки персонала на объектах повышенной опасности с составлением актов, протоколов, предписаний.
- участие и организация; противопожарных тренировок.
- контроль выполнения предписаний органов государственного надзора.
- работа по дороге зимнего следования Усть-Кут - Мирный (ВЧНГ, РОСНЕФТЬ, АЛРОСА), строительство автодороги Чита-Хабаровск, Богучанский Алюминиевый завод
Производство / Промышленность
Поставки, продажа и закупка леса.
Высшее
Братск, 2003 — 2009 гг.
Высшее
Братск, 1999 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Управление бюджетом Аренда автомобилей Технический надзор Управление автопарком Проведение тендеров Организация мероприятий Эксплуатация зданий Заключение договоров Закупка товаров и услуг Ведение переговоров Управление персоналом Управление затратами Формирование бюджета Бюджетирование Подбор персонала Руководство коллективом Навыки презентации Организация презентаций Организаторские навыки MS PowerPoint Обеспечение жизнедеятельности офиса Обучение персонала Пользователь ПК Работа в команде MS Outlook
7 марта, 2015
20 000 руб
Анатолий Алексеевич
Город
Новосибирск
Возраст
72 года ( 2 апреля 1952)
Опыт работы:
34 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор по хозяйственной части, ОАО Комбинат школьного питания - Глобус
03.2012 - 01.2015
4 февраля, 2016
50 000 руб
Михаил Юрьевич
Город
Новосибирск
Возраст
62 года (26 февраля 1962)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Заведующий хозяйством, " Эконива Сибирь"
04.2012 - 04.2013
19 апреля, 2015
15 000 руб
Валерия Михайловна
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
30 лет (11 июля 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли