Директор, управляющий, региональный менеджер
35 000 руб
Владимир Александрович
Возраст
47 лет (10 Февраля 1977)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании: оптово-розничные поставки канцелярских, хозяйственных товаров, бытовой химии, офисной мебели и оргтехники.
Функциональные обязанности:
• Организация с «0» и управление коммерческими службами компании: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел по работе с поставщиками, call-центр;
• Разработка и реализация коммерческой стратегии компании;
• Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
• Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения;
• Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения и управление ценообразованием;
• Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж;
• Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики;
• Организация транспортной логистики;
• Поиск поставщиков канцелярских товаров, хозяйственных товаров, бытовой химии, офисная мебель, офисная оргтехника и расходные материалы;
• Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
• Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.);
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение);
• Составление и анализ финансовой отчетности.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании: оптово-розничные поставки канцелярских, хозяйственных товаров, бытовой химии.
Функциональные обязанности:
• Оптовые продажи канцелярский, хозяйственных товаров и бытовой химии; предназначенной для общественных учреждений, офисов, предприятий;
• Ведение и активное расширение клиентской базы;
• Отслеживание периодичности закупок клиентов;
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Подписание договоров поставки продукции;
• Командировки по Новосибирской и Кемеровской области, Алтайскому краю;
• Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций продукции;
• Выполнение плана продаж.
Производство / Промышленность
Сфера деятельности компании: оптово-розничные поставки слесарно-монтажный, металлорежущий, абразивный, динамометрический инструмент и станочную оснастку; Ключи гаечные, торцовые, ударные, разводные; Плоскогубцы комбинированные; Кусачки боковые и торцевые; Напильники всех типов; Сверла центровочные и т.д.
Функциональные обязанности:
• Оптовые продажи на крупные предприятия Российской Федерации и стран СНГ;
• Ведение и активное расширение клиентской базы;
• Отслеживание периодичности закупок клиентов;
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Подписание договоров поставки продукции;
• Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций продукции;
• Сопровождение договоров на всех этапах.
Производство / Промышленность
Сфера деятельности компании: холдинговая компания, производство и реализация БАДов, косметической продукции, средств личной гигиены, медицинские центры. Представительство в четырех странах, производственная база в Китае и Новосибирске, региональные офисы во всех крупных городах России.
Функциональные обязанности:
• Осуществление внешнеэкономической деятельности (командировки в Китай);
• Контроль за производством и реализацией продукции;
• Ведение переговоров по заключению договоров;
• Заключение договоров и сопровождение договоров на всех этапах;
• Организация и контроль поставок продукции;
• Проведение сертификации продукции, работа с таможенными органами, взаимодействие с аудиторскими компаниями;
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, анализ, увеличения объема продаж;
• Разработка и внедрение новых направлений, подписание крупных международных контрактов.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Сфера деятельности компании: холдинговая компания одно из подразделений «Неоком – Сервис» (водноспортивная база "Наука", парк культуры и отдыха "Звезда", стрелковый стенд "Ключи", горнолыжный комплекс "Ключи").
Функциональные обязанности:
• Общее руководство водноспортивная база "Наука", парк культуры и отдыха "Звезда", стрелковый стенд "Ключи", горнолыжный комплекс "Ключи";
• Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение законодательных и отраслевых требований;
• Управление службой приема и размещения;
• Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации;
• Обеспечение бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
• Обеспечение рентабельного ведения хозяйства объектов, своевременного и качественного предоставление комплекса услуг;
• Внедрение современных стандартов;
• Поиск и заключение договоров с арендаторами;
• Взаимодействие с государственными структурами и подразделениями, органами надзора;
• Сертификация, получения разрешений;
• Разработка и строительство новых объектов, установка оборудования;
• Подготовка и выполнения бюджета.
Высшее
2003 — 2006 гг.
Высшее
2000 — 2003 гг.
Немецкий — Базовые знания
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Опытный пользователь, MS Office, Microsoft Outlook, Photoshop, CorelDraw, 1С, коммерческие программы, владение современной орг.техникой. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Разработка коммерческой стратегии предприятия, организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании, определение каналов продаж, формирование алгоритма работы каждого канала продаж, оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов, работа с поставщиками компании, координация маркетинговой активности, снижение затрат компании. Навыки: высокий уровень самоорганизованности, мобильность, активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, инициативность; наличие четкого системного мышления; большой опыт проведения презентаций и переговоров на различном уровне; быстрая адаптация к новым видам деятельности; планирования и расстановки приоритетов; самоорганизация; управления конфликтами; умение отстаивать собственное мнение; владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования; навыки финансового планирования; знания основ логистики и товародвижения; навыки закупочной деятельности; опыт управления ассортиментной политикой; навыки маркетинга и анализа продаж. Личные качества: целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; способность оперативно и самостоятельно принимать решения. Состояние здоровья: здоров, вредных привычек не имею. Прочее: опыт вождения более 15 лет, права категории «В». Семейное положение: женат. Увлечения, хобби: увлекаюсь активным отдыхом (сплавы, походы, велопробеги).
23 декабря, 2020
16 декабря, 2015
60 000 руб
31 августа, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли