• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор

40 000 руб

от 09 Апреля 2013

Виктор Фаритович

Возраст

49 лет (23 Июля 1975)

Город

Новосибирск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

Генеральный директор
ООО "Финист" в
Топ-менеджмент / Руководители
15 лет 6 месяцев,
Январь 2010 - продолжаю работать

Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров.
Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков. Торговля сотовыми телефонами, ноутбуками, аксессуарами и запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков.

Генеральный директор
ООО "КомТел" в
Топ-менеджмент / Руководители
6 лет 3 месяца,
Июнь 2003 - Сентябрь 2009

Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров.
Работа по договорам франчайзинга с Прагма. Торговля компьютерной техникой, цифровой мобильной и бытовой электроникой, сотовыми телефонами, оргтехникой, аксессуарами и расходными материалами для них, аксессуарами, запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков. Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков, оргтехники. Сотовая связь. Оформление кредитования.

Директор
ООО "Цифровые системы" в
Топ-менеджмент / Руководители
8 лет ,
Август 2000 - Август 2008

Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров.
Работа по договорам франчайзинга с Диксис. Торговля компьютерной техникой, цифровой мобильной и бытовой электроникой, сотовыми телефонами, оргтехникой, аксессуарами и расходными материалами для них, аксессуарами, запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков. Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков, оргтехники. Сотовая связь. Оформление кредитования.

Образование
Бугурусланский нефтяной техникум

Среднее специальное

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Бугуруслан, 1992 — 1994 гг.

Курсы и тренинги
оператор ЭВМ
1998 — 1998 гг.

Профессиональный лицей № 61 (Свидетельство)

О себе

— Опыт работы в торговле и сфере услуг в качестве руководителя более 12 лет — Опыт запуска магазинов с «0» — Опыт управления персоналом 15 человек; — Опыт организации, контроля и управления торгово-технологическим процессом; — Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности; — Знание основ бухгалтерского учета‚ кассовой дисциплины, контроль; — Знание техники продаж; — Знание методов увеличения объемов продаж; — Опыт организация сохранности товарно-материальных ценностей; — Опыт организации инвентаризации годовых‚ промежуточных‚ ежемесячных, внеплановых, анализ инвентаризации по устранению потерь; — Опыт ведения кадрового делопроизводства; — Опыт формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата; — Взаимодействие с государственными органами; — ПК-пользователь уверенный: Word, excel, интернет‚ 1С 7. 7; — участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; — организация и контроль представления товара в торговом зале; — складской учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов, организация документооборота, оптимизация всей логистической цепочки; — проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары; — контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; — контроль за оформлением зала; — обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой); — подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; — составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; — анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, т. д.; — разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина, автоматизация деятельности компании.; — ведение отчетности; — оптимизация продаж на основе анализа продаж по товарным группам; — увеличение продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей путем контроля проведения обучения персонала технике продаж и продукции магазина; — контроль проведения тренингов и тестирований персонала; — формирование и утверждение штатного расписания‚ оптимизация кадрового состава‚ утверждение графика работы сотрудников магазина; — контроль начисления‚ распределения и выплаты заработной платы; — соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины‚ правил и норм охраны труда; — предотвращение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями‚ лежащих в сфере компетенции директора магазина‚ в соответствие с законодательством РФ о защите прав потребителей; — осуществление работы по контролю эксплуатации помещений и оборудования магазина и решение вопросов со сторонними организациями‚ органами местного самоуправления; — контроль соответствия ценников‚ аннотаций‚ прайс-листов‚ необходимой документации‚ инструкций и переводов‚ всего имеющегося ассортимента товаров на витринах магазина; — контроль внешнего вида торгового зала магазина и прилегающей к нему территории‚подсобных и складских помещений‚обеспечение норм охран труда и техники безопасности; — контроль наличия и правильности оформления всей необходимой документации (разрешительной‚ учетной и финансовой); — контроль наличия расходных материалов‚ канц. принадлежностей‚ работоспособной оргтехники; — снижение текучести персонала; — обеспечение информационной безопасности; — техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники, обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники; — ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг; — бюджетное планирование и оптимизация затрат; — консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — опыт стратегического бизнес-планирования. — управление сервисным центром по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков — 5-летний опыт ремонта сотовых телефонов. Качества: высокий уровень работоспособности, активность, энергичность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, внимательность, организованность, коммуникабельность, стойкость и эмоциональная стабильность в стрессовых ситуациях, находчивость, целеустремленность, стратегическое мышление, аналитический склад ума, навыки ведения переговоров на высоком уровне, принятие решений в сложных ситуациях, гибкость, умение находить выход из сложных ситуаций, наличие собственного мнения, умение его отстаивать, а также умение учитывать мнение других, лояльность, ориентированность на цели и результат, ориентация на клиента, инновации, делегирование полномочий, аккуратность, порядочность, пунктуальность, креативность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 апреля, 2013

Руководитель

40 000 руб

Виктор Фаритович

Город

Новосибирск

Возраст

49 лет (23 июля 1975)

Опыт работы:

24 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Финист"
01.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 апреля, 2013

Управляющий

40 000 руб

Виктор Фаритович

Город

Новосибирск

Возраст

49 лет (23 июля 1975)

Опыт работы:

24 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Финист"
01.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 апреля, 2013

Начальник

35 000 руб

Виктор Фаритович

Город

Новосибирск

Возраст

49 лет (23 июля 1975)

Опыт работы:

24 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Финист"
01.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • IT-директор,
  • Административный директор,
  • Директор по продажам,
  • Управление малым бизнесом
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Коммерческий директор (CCO)

Новосибирск, до 150 000 руб.

Руководитель проекта / директор по развитию ИП Рыжова Светлана Викторовна

Новосибирск, до 350 000 руб.

Финансовый директор

Новосибирск, от 150 000  руб.

Коммерческий директор( Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики )

Новосибирск, от 172 000  руб.

Региональный директор (Сибирь)

Новосибирск, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь