Руководитель
40 000 руб
Виктор Фаритович
Возраст
49 лет (23 Июля 1975)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров.
Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков. Торговля сотовыми телефонами, ноутбуками, аксессуарами и запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров.
Работа по договорам франчайзинга с Прагма. Торговля компьютерной техникой, цифровой мобильной и бытовой электроникой, сотовыми телефонами, оргтехникой, аксессуарами и расходными материалами для них, аксессуарами, запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков. Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков, оргтехники. Сотовая связь. Оформление кредитования.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров.
Работа по договорам франчайзинга с Диксис. Торговля компьютерной техникой, цифровой мобильной и бытовой электроникой, сотовыми телефонами, оргтехникой, аксессуарами и расходными материалами для них, аксессуарами, запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков. Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков, оргтехники. Сотовая связь. Оформление кредитования.
Среднее специальное
Бугуруслан, 1992 — 1994 гг.
оператор ЭВМ
Профессиональный лицей № 61 (Свидетельство)
— Опыт работы в торговле и сфере услуг в качестве руководителя более 12 лет — Опыт запуска магазинов с «0» — Опыт управления персоналом 15 человек; — Опыт организации, контроля и управления торгово-технологическим процессом; — Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности; — Знание основ бухгалтерского учета‚ кассовой дисциплины, контроль; — Знание техники продаж; — Знание методов увеличения объемов продаж; — Опыт организация сохранности товарно-материальных ценностей; — Опыт организации инвентаризации годовых‚ промежуточных‚ ежемесячных, внеплановых, анализ инвентаризации по устранению потерь; — Опыт ведения кадрового делопроизводства; — Опыт формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата; — Взаимодействие с государственными органами; — ПК-пользователь уверенный: Word, excel, интернет‚ 1С 7. 7; — участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; — организация и контроль представления товара в торговом зале; — складской учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов, организация документооборота, оптимизация всей логистической цепочки; — проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары; — контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; — контроль за оформлением зала; — обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой); — подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; — составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; — анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, т. д.; — разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина, автоматизация деятельности компании.; — ведение отчетности; — оптимизация продаж на основе анализа продаж по товарным группам; — увеличение продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей путем контроля проведения обучения персонала технике продаж и продукции магазина; — контроль проведения тренингов и тестирований персонала; — формирование и утверждение штатного расписания‚ оптимизация кадрового состава‚ утверждение графика работы сотрудников магазина; — контроль начисления‚ распределения и выплаты заработной платы; — соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины‚ правил и норм охраны труда; — предотвращение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями‚ лежащих в сфере компетенции директора магазина‚ в соответствие с законодательством РФ о защите прав потребителей; — осуществление работы по контролю эксплуатации помещений и оборудования магазина и решение вопросов со сторонними организациями‚ органами местного самоуправления; — контроль соответствия ценников‚ аннотаций‚ прайс-листов‚ необходимой документации‚ инструкций и переводов‚ всего имеющегося ассортимента товаров на витринах магазина; — контроль внешнего вида торгового зала магазина и прилегающей к нему территории‚подсобных и складских помещений‚обеспечение норм охран труда и техники безопасности; — контроль наличия и правильности оформления всей необходимой документации (разрешительной‚ учетной и финансовой); — контроль наличия расходных материалов‚ канц. принадлежностей‚ работоспособной оргтехники; — снижение текучести персонала; — обеспечение информационной безопасности; — техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники, обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники; — ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг; — бюджетное планирование и оптимизация затрат; — консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — опыт стратегического бизнес-планирования. — управление сервисным центром по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков — 5-летний опыт ремонта сотовых телефонов. Качества: высокий уровень работоспособности, активность, энергичность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, внимательность, организованность, коммуникабельность, стойкость и эмоциональная стабильность в стрессовых ситуациях, находчивость, целеустремленность, стратегическое мышление, аналитический склад ума, навыки ведения переговоров на высоком уровне, принятие решений в сложных ситуациях, гибкость, умение находить выход из сложных ситуаций, наличие собственного мнения, умение его отстаивать, а также умение учитывать мнение других, лояльность, ориентированность на цели и результат, ориентация на клиента, инновации, делегирование полномочий, аккуратность, порядочность, пунктуальность, креативность.
9 апреля, 2013
40 000 руб
9 апреля, 2013
40 000 руб
Виктор Фаритович
Город
Новосибирск
Возраст
49 лет (23 июля 1975)
Опыт работы:
23 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Финист"
01.2010 - по текущее время
9 апреля, 2013
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли