Инженер эксплуатации (2-я линия поддержки)
11 Декабря 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний С7"
S7 TechLab – IT компания, реализующая инновационные IT продукты для подразделений группы компаний S7. Собственная система управления программой лояльности, развлекательный портал на борту для пассажиров, сервис для подбора экскурсий – это лишь некоторые примеры типовых задач, которые реализуются силами команды S7 TechLab и помогают авиакомпании занимать лидирующее место на рынке авиаперевозок России.
Обладая внутренней IT-экспертизой и инновационным подходом, мы развиваем онлайн-сервисы для путешественников. В приложении и на сайте s7.ru можно не просто купить билет, но и полностью организовать своё путешествие: забронировать отель, взять с собой питомца, заказать экскурсию, купить товары в дорогу. В нашей команде работают талантливые и увлеченные специалисты, которые каждый день создают лучший трэвел-опыт в России.
В службу технической поддержки бизнес процессов требуется Инженер эксплуатации.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с внешними поставщиками
- Поддержка пользователей по внутренним продуктам.
- Своевременное выполнение заявок самостоятельно или совместно с командой разработки.
- Мониторинг состояния сервисов:
- Контроль событий систем мониторинга;
- Работа с инцидентами/запросами обслуживания:
- Тестирование основного и нового функционалов в рамках проектов.
- Анализ ошибок, негативных факторов, влияющих на доступность сервисов
Что мы ждем от кандидатов:
- Опытом работы с системами мониторинга (например, Zabbix, Grafana3).
- Опытом работы в поддержке.
- Умел работать с трекинговыми системами (например, Jira).
- Готовностью к дежурному графику (график гибкий, но ночные смены регулярны).
- Умением работать над несколькими задачами одновременно
Будет плюсом:
- Знание любой системы бронирования.
- Знание SQL.
- Знание принципов клиент серверных приложений, api взаимодействий.
- Умение читать, а главное понимать логи приложений.
Что мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративную жизнь, насыщенную разнообразными коллективными событиями;
- Подарки для детей к первому классу и на Новый год;
- Профессиональное развитие: проходить обучение в компаниях-партнерах, участие и выступление в конференциях;
- Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам для вас и вашей семьи;
- Корпоративные скидки в PrimeZone: скидки в рестораны, на обучающие курсы, товары и тд.;
- Программа комплексной поддержки «Понимаю» (бесплатные консультации юристов, психологов, нутрициологов, финансистов);
- Локация - г. Новосибирск, ул. Кирова 23;
- ИТ аккредитованная компания;
- Полное соблюдение Законодательства Российской Федерации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Новосибирск
от 33 500 руб.
Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ" Требования: среднее профессиональное образование;...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Декабря
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Новосибирск
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
23 Декабря
Специалист письменной поддержки сотрудников( Yandex Crowd )
Новосибирск
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
23 Декабря
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли