Специалист технической поддержки (1 линия)( Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ )
14 Ноября 2024
от 33 500 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ"
Требования:
- среднее профессиональное образование;
- уверенное знание ПК и офисных программ;
- знание принципов работы систем приема, обработки и регистрации обращений клиентов;
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса, анализа и решения типовых обращений пользователей (желательно иметь базовые знания по методологии управления ИТ процессами и управления качеством оказания ИТ услуг ITIL/ITSM);
- владение навыками интервьюирования пользователей по возникшим проблемам, отображения результата в системе приема и обработки заявок;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие справки о наличии/отсутствии судимости.
Обязанности:
- классифицировать, регистрировать заявки от пользователей по возникающим инцидентам и запросам на выполнение услуг;
- анализировать и определять профиль заявок от пользователей по возникающим инцидентам и запросам на выполнение услуг;
- определять, изменять приоритет и срочность или срок выполнения заявок;
- предоставлять доступ сотрудникам организации к информационным ресурсам;
- эскалировать заявки пользователей на вторую и третью линии поддержки;
- информировать клиентов заявок о текущем статусе заявки и ходе работ по ней, по запросу клиента;
- консультировать посетителей и пользователей информационных систем на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым информационным системам;
- проводить регламентные работы по актуализации справочных данных, размещенных на информационных ресурсах университета;
- составлять отчёты по поступившим заявкам в систему, используемую для регистрации и обработки заявок в рамках предоставления услуг по технической поддержке, по запросу руководства;
- актуализировать базу знаний по часто возникающим проблемам.
Условия работы:
- заработная плата формируется из оклада и квартальных премий;
- удобное рабочее время: 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу сокращенный день до 17.00;
- официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
- прохождение медицинских осмотров;
- комфортное рабочее место в центре города с выходом в Центральный парк;
- развитая инфраструктура (столовая, кафе, буфет, спортзал, современный бассейн, банкоматы, кофейные точки);
- скидка на оплату питания на территории университета;
- профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, обучающие программы (скидка на все образовательные услуги НГУЭУ 30% + (дети до 25 лет));
- собственный современный бассейн, спортзал (скидка на посещение бассейна 20%, бесплатные фитнес-программы, силовые тренировки, акваэробика и т.д.);
- возможность влиять на процесс и результат своей работы, и как следствие на уровень своей заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Новосибирск
от 34 000 до 61 000 руб.
Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (Social)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
06 Ноября
Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )
Новосибирск
Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...
06 Ноября
Специалист склада по качеству товаров
Новосибирск
Компания "Topframe Recruitment" Здрaвствуй, нaш будущий коллега! Срочно ищешь pабoту или подpaбoтку с гибким грaфикoм и высoкoй...
06 Ноября
Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )
Новосибирск
от 54 000 руб.
Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...
Вакансия размещена в отрасли