Инженер технической поддержки (Junior)
11 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МегаФон"
Обязанности:- Обеспечивать своевременную обработку, маршрутизацию и выполнение поступающих обращений пользователей
- Осуществлять удаленное решение обращений в рамках второй линии удалённой поддержки пользователей компании ПАО «МегаФон», включая поддержку дочерних компаний в рамках существующих процессов взаимодействия
- Проводить установку и поддержку системного и прикладного программного обеспечения
- Проводить тестирование обновлений ПО и ОС
- Участвовать в разработке инструкций для пользователей
- Гибридный график работы
- Образование высшее \ неоконченное высшее\ средне-специальное техническое
- Опыт работы от 6 месяцев
- Отличные коммуникативные навыки
- Понимание принципов работы технической поддержки пользователей
- Базовые знания серверного ПО
- Базовые знания сетевых технологий и оборудования
- Владение английским языком (чтение технической документации)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Новосибирск
от 34 000 до 61 000 руб.
Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (Social)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
06 Ноября
Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )
Новосибирск
Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...
06 Ноября
Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )
Новосибирск
от 54 000 руб.
Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...
07 Ноября
Инженер технической поддержки( АСКОН )
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "АСКОН" Инженер технической поддержки и обучения Обязанности: Service Desk - техническое консультирование клиентов, прием и...
Вакансия размещена в отрасли