Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
14 Октября 2024
от 35 000 до 104 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Первый Бит"
IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит».
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Ночных Инженеров Технической Поддержки (удаленно).
МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!
ЛЕММА — это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Работаем уже более 18 лет и являемся самой крупной техподдержкой ПО IIKO среди всех дилеров по всей России.
Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».
Мы №1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений.
В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.
Для тебя мы предлагаем:
- Удаленную работу (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью белая);
- график работы: 3/3 (20:00- 08:00 по МСК);
- оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью роста на базе понятных грейдов и критериев. Уже через 3 месяца сможешь повысить зарплату до 54 000 р. до вычета НДФЛ и расти дальше);
- наставника, который поможет и подскажет, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки;
- большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
- корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д).
- если хочешь карьерного роста в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие обращения от клиентов (звонки, мессенджеры);
- оформлять и заносить заявки в Service Desk;
- удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO;
- настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
- консультировать и обучать клиентов.
Что мы ждём от тебя:
- Готовность к взаимодействию с клиентами;
- Умение работать в команде;
- Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет огромным преимуществом, если ты:
- уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
- имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.
Мы - команда, работающая удаленно, но с активной корпоративной жизнью!
У нас есть собственная соцсеть с наградами и магазином подарков, Telegram канал для общения и различных конкурсов и онлайн-офис на Discord для работы и развлечений.
Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Инженер технического отдела( Веста )
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Веста" Кто МЫ: Компания VeSta - российский производитель видеонаблюдения и охранных систем мирового уровня. МЫ более 15...
08 Октября
Новосибирск
от 3 260 руб.
Компания "Рестораны Грильница (Правообладатель ИП Иванов Евгений Дмитриевич)" Ресторан Грильница на Ленина, 3 приглашает в команду Кассира...
10 Октября
Специалист технического сопровождения( ШТРИХ-М, г. Новосибирск )
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "ШТРИХ-М, г. Новосибирск" Обязанности: Сервисное сопровождение В центр технического обслуживания требуется инженер сервисного...
10 Октября
Новосибирск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...
10 Октября
Специалист технической поддержки второй линии
Новосибирск
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Цель должности: Оказание технической поддержки пользователям....
Вакансия размещена в отрасли