Сетевой инженер службы технической поддержки
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "UserGate"
UserGate — технологически независимый разработчик продуктов для информационной безопасности. Мы создаем передовые решения для эффективной и комплексной защиты современной ИТ-инфраструктуры, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов, устойчивость информационных систем и объектов КИИ.
Офисы компании находятся в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Томске и Минске.
Наш отдел технической поддержки – это не техподдержка в привычном понимании этого слова, это надежда и опора для наших партнеров. В команде работают лучшие специалисты в своей сфере. В эти дни мы трансформируемся, растём и нам нужны коллеги и единомышленники, которые станут частью глобального успеха.
Вам предстоит:
- оказывать помощь по внедрению и эксплуатации решений UserGate: межсетевые экраны нового поколения, системы централизованного управления платформами, системы сбора, обработки и анализа журналов;
- искать и анализировать симптомы для выявления причин ситуаций, с которыми сталкиваются наши заказчики;
- принимать участие в развитии продуктов: выдвигать предложения по оптимизации, внедрению нового функционала, работать над поиском и исправлением багов.
Мы ждем от вас:
- глубокое знание сетевых технологий и протоколов, понимание принципов конфигурирования локальных сетей (TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP, NAT, proxy, принципы работы firewall, AD);
- опыт системного администрирования Linux;
- чтение и анализ лог файлов;
- понимание протоколов, методов авторизации и аутентификации;
- опыт работы с сертификатами;
- опыт работы с решениями для виртуализации: создание и настройка виртуальных машин;
- умение собрать необходимые данные и воспроизвести ситуацию, возникшую у заказчика, в тестовой среде.
Будет плюсом:
- опыт работы системным администратором или в службе технической поддержки от 1 года;
- опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Juniper, Huawei, Cheсk Point, Fortinet, Palo Alto Networks;
- опыт в написании скриптов: Bash, Python;
- грамотная речь, хороший письменный и устный русский язык;
- английский язык на уровне свободного чтения технической документации.
Мы предлагаем:
-
работу в растущей команде, с людьми, знающими и любящими свое дело;
-
трудоустройство по ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца;
-
достойную оплату труда (обсуждаем на собеседовании);
-
гибкий график работы – смещенное начало и окончание рабочего дня, возможность оперативно брать дни отпуска, а также брать в течение года 3 дня больничных без больничного листа с полной оплатой (в первый год 1 день);
-
пакет льгот: расширенная программа ДМС со стоматологией, стационаром и помощью на дому, страхование родственников, компенсация оплаты фитнеса, парковки, корпоративный транспорт от метро, подарки к мероприятиям;
-
комфортный, современный офис;
-
душевные корпоративы: дважды в год мы собираем сотрудников всех офисов, чтобы обсудить важные рабочие моменты, поделиться новостями, а также приятно провести время и повеселиться.
26 Сентября
Руководитель службы клиентского сервиса и сопровождения продаж
Новосибирск
от 180 000 руб.
Компания "Альмед (ООО Меридиан)" Более 20 лет наша компания занимает лидирующее положение на рынке стоматологии и общей медицины в Восточной...
26 Сентября
Руководитель Отдела Продаж СФО( Хеликс, лабораторная служба )
Новосибирск
от 150 000 руб.
Компания "Хеликс, лабораторная служба" Лабораторная служба Хеликс сегодня: 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексов; Более 750...
26 Сентября
Support/Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
Новосибирск
Компания "Wizard consulting" Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия...
26 Сентября
Инженер технической поддержки (2 линия)( Курский электроаппаратный завод )
Новосибирск
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
26 Сентября
Специалист технической поддержки( Система Геткурс )
Новосибирск
от 45 000 до 75 000 руб.
Компания "Система Геткурс" GetCourse — лидер среди платформ для онлайн-школ и одна из крупнейших EdTech-компаний России: у нас уже работают 18...
Вакансия размещена в отрасли