Специалист по ИТ-поддержке (1-я линия)
05 Августа 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- прием звонков, регистрация и маршрутизация обращений пользователей;
- решение обращений технического характера по проблемам работы с офисным ПО, внутренним ПО;
- взаимодействие со специалистами 2-й линии.
Требования:
- опыт работы в подразделениях технической поддержки будет преимуществом;
- опыт работы с различными SD будет преимуществом;
- базовые знания операционных систем: Linux, Windows;
- общее понимание об администрировании локальных сетей;
- грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Специалист по бронированию и продаже авиа билетов
Новосибирск
Компания "Сибирское агентство воздушных сообщений" Обязанности: - Консультирование, подбор, бронирование и продажа авиа билетов, ж/д билетов и...
30 Июля
Специалист по сопровождению 1С Розница
Новосибирск
до 75 000 руб.
Компания "Мелодия здоровья" В связи с расширением штата и новыми проектами в Департаменте ИТ приглашаем в нашу команду Специалиста технической...
31 Июля
Начинающий специалист в банк (Аура)
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты готов стать частью команды, которая помогает людям осуществлять их мечты? Присоединяйся к нам в качестве кредитного...
01 Августа
Бердск
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в команду СПЕЦИАЛИСТА ИТ ОТДЕЛА Что нужно делать: Установка и тестирование POS-терминалов;...
01 Августа
Специалист ИТ поддержки пользователей
Новосибирск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда ИТ поддержки пользователей 1-й линии рассматривает специалистов для обработки ИТ-обращений по телефону....
Вакансия размещена в отрасли