Специалист технической поддержки (2 линия)( Дом-ИТ )
09 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дом-ИТ"
Привет! Мы компания OOO "Дом-ИТ" - резидент Сколково, молодая инновационная IT-компания с корнями из Новосибирска, которая разработала техническое решение по модернизации обычного домофона, установленного на подъездах многоквартирных домов - в умный, чтобы сделать жизнь современного городского жителя безопаснее и удобнее.
Бренд и продукт компании "РосДомофон"- это облачная платформа для управления придомовой территорией через мобильное приложение. Это платформа для интернета вещей (Internet of Things, IoT) - перспективного рынка, который активно набирает обороты во всем мире.
Цель платформы - создание не просто умных квартир и подъездов, а умных домов, районов и городов! За счет выбранной гибкой архитектуры в перспективе платформа объединит все датчики и устройства, которые окружают нас каждый день.
Несмотря на молодость, мы уже присутствуем в 100+ городах 4 стран, и сотни партнеров выбрали нашу платформу для реализации своих проектов. Наша цель - чтобы к 2028-му году услугами на платформе "РосДомофон" пользовались жильцы в каждом 3-м подъезде России!
С активным ростом компании - растет и наша команда: присоединяйся сейчас, чтобы почувствовать динамичную атмосферу успешного стартапа, расти и развиваться вместе!
Себе в команду мы ищем специалиста техподдержки, которому интересны сетевые технологии, системная инженерия и развитие в сторону DevOps или QA.
Чем предстоит заниматься:- Оперативная обработка входящих обращений в тикет-системе (чаты, телефон) от клиентов компании (интернет-провайдеры, управляющие компании и их подрядчики);
- Оперативная диагностика инцидентов во внутренней системе мониторинга;
- Поиск рекомендации по решению инцидента во внутренней базе знаний;
- Маршрутизация тикетов на другие линии поддержки;
- Коммуникация с клиентом в течение полного цикла обработки обращения;
- Соблюдение сроков SLA;
- Пополнение базы знаний для клиентов с целью самостоятельного разрешения повторных инцидентов;
- Участие в проектах по развитию продукта и инфраструктуры.
Чек-лист идеального кандидата:
- Опыт работы в службе поддержки;
- Базовые знание сетевых технологий (TCP/IP, служб DNS, DHCP). Умение работать со средствами диагностики сети (ssh, ping, tracert, публичный и серый IP-адрес, ширина канала и тд);
- Базовый опыт работы с активным сетевым оборудованием;
- Базовые знания SQL;
- Опыт работы с Linux на уровне пользователя (командная строка);
- Умение читать логи будет преимуществом;
- Умение в письменном виде грамотно и четко излагать свои мысли;
- Развитая эмпатия.
Мы предлагаем:
- Работа по ТК РФ, полностью белая зарплата
- Работа в аккредитованной IT компании (возможность взять льготную ипотеку от государства и пр. «плюшки»)
- Молодой, дружный и заряженный на работу коллектив, всегда готовый помочь
- Интересные задачи через которые можно прокачать профессиональные компетенции
- Возможность влиять на продукт и реализовывать инициативные решения
- Возможность профессионального и карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
31 Октября
Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) MAAG ТЦ Галерея
Новосибирск
Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...
31 Октября
Специалист торгового зала (ул. 1905 года, 30/2)
Новосибирск
от 71 000 руб.
Компания "сеть магазинов Красное и Белое" «Красное & Белое» - розничная сеть магазинов формата «У ДОМА». Много лет мы радуем нашего покупателя...
31 Октября
Специалист технической поддержки
Новосибирск
Компания "ИТ-Экспертиза" Компания «ИТ-Экспертиза» — это команда профессионалов в области архитектуры информационных систем, разработки...
31 Октября
Специалист технической поддержки AMO CRM( i'way )
Новосибирск
Компания "i'way" i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее...
Вакансия размещена в отрасли