Technical Support Engineer
07 Октября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Beget"
Привет! Мы – Beget.
15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ. Наш главный офис находится в Санкт-Петербурге, но мы с радостью будем готовы принять в нашу команду сотрудников из других городов на удаленный формат работы!
Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux, разбирается в веб-технологиях и готов помогать пользователям нашего хостинга!
В нашей поддержке будет интересно работать:
-
специалистам, которые только начинают свою карьеру в IT и планируют стать гуру системного администрирования Linux и впоследствии перейти в DevOps;
-
будущим web-разработчикам, которые хотят поработать с кодом действующих сайтов и научиться его отлаживать.
На этой позиции ты:
-
пройдешь обучение – у тебя будет наставник, который познакомит с нашими инструментами и технологиями;
-
научишься разбираться в ошибках веб-серверов;
-
узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);
-
на практике познакомишься со стеком веб-технологий;
-
прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникация, сотрудничество, умение поставить себя на место пользователя – все то, что так ценится в современном IT.
Профессионализм и клиентоориентированный подход – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.
В технической поддержке тебе предстоит:
-
консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;
-
диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы.
Наши ожидания:
-
базовая IT-грамотность;
-
умение работать в командной строке Linux;
-
знание принципов работы сети, почтовых и прикладных протоколов HTTP, FTP, DNS, SSH;
-
смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;
-
умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки.
Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Support/Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
Новосибирск
Компания "Wizard consulting" Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия...
24 Сентября
Специалист 2-й линии технической поддержки/Support middle
Новосибирск
Компания "АйтиСмартФинанс" IT SMART FINANCE — это международный финансовый холдинг, основанный в 2014 году. Наши команды работают в России и...
25 Сентября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Грешнякова Диана Дмитриевна )
Новосибирск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов) Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы...
06 Октября
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
Новосибирск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Warpoint (ИП Шпекторов Игорь Владимирович)" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки,...
07 Октября
Technical Support Engineer (B2B)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении Platform. Работаем как в России, так и на...
Вакансия размещена в отрасли