Компания "МКК Страна Экспресс"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Обязанности:
Требования:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
Мы предлагаем:
31 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
31 Октября
Специалист технической поддержки
Новосибирск
Компания "ИТ-Экспертиза" Компания «ИТ-Экспертиза» — это команда профессионалов в области архитектуры информационных систем, разработки...
31 Октября
Специалист технической поддержки AMO CRM( i'way )
Новосибирск
Компания "i'way" i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее...
01 Ноября
Специалист чат поддержки( СКБ Контур )
Новосибирск
до 50 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...
30 Октября
Специалист по поддержке клиентов
Новосибирск
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
Вакансия размещена в отрасли