Специалист чат поддержки( СКБ Контур )
01 Ноября 2024
до 50 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СКБ Контур"
Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка.
Команда Контур.Экстерн помогает бизнесу сдавать отчет в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
На период повышенной нагрузки с 27 ноября по 30 апреля мы усиливаем текстовое направление поддержки и ждем в команду сотрудников на срочный трудовой договор.
Если по истечении этого времени у вас будет желание продолжить сотрудничество и заключить бессрочный трудовой договор, мы обязательно рассмотрим такую возможность.
1. Пройти обучение в первый месяц.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: выпуск электронных подписей и сдачу бухгалтерской отчетности. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться.
2. Помогать клиентам в чатах и почте.
Нам важно чтобы клиенты своевременно получали ответы в период повышенной нагрузки. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.
- Отзывчивы, любите помогать людям.
- С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.
- Умеете грамотно и ёмко формулировать мысли в письменной форме.
- Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.
- Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.
- Опыт работы в чатах не обязателен, но будет вашим преимуществом.
- Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет.
- Срочный трудовой договор.
Зарплата: сдельно-премиальная оплата труда.
В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.
Со второго месяца заработная плата сотрудника складывается из базового тарифа и премиальной части. Премия зависит от объема обработанных обращений и качества работы.
Вы сможете получать до 50 000 руб. на руки - при выполнении установленных показателей.
- Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 11:00–20:00, 12:00–21:00 или 13:00–22:00
- Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, днем и вечером, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на месяц вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.
Присоединяйтесь к нам, чтобы легко встроить работу в свою жизнь. Если вы готовы вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки( СДЭК )
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
28 Октября
Специалист технической поддержки ИС( Сибирская генерирующая Компания )
Новосибирск
Компания "Сибирская генерирующая Компания" СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ - крупнейший холдинг в Сибирском федеральном округе в сфере...
28 Октября
Специалист технической поддержки( Ё-ТАКСИ )
Новосибирск
от 55 000 руб.
Компания "Ё-ТАКСИ" Мы формируем культуру Такси в Новосибирске. Мы делаем работу водителя такси престижной, а клиентов довольными. Работаем...
28 Октября
Специалист технической поддержки (2 линия)( Промсвязьбанк )
Новосибирск
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Техническая поддержка пользователей. Обработка обращений клиентов и сотрудников по...
Вакансия размещена в отрасли