Специалист технической поддержки (Mobile)

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет!

Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом. Мы ищем себе в команду Специалиста технической поддержки.

2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 80 млн пользователей более чем в 390 городах России и других странах.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!​​​​​​​
Чем ты будешь заниматься

  • консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС (консультации проходят письменно, звонков нет);

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.

Мы ждем от тебя

  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);

  • умение структурировать информацию и мыслить логически;

  • стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;

  • аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;

  • нацеленность на командный результат;

  • умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;

  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас хорошо

  • Мы аккредитованная IT — компания.

  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация.

  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.

  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.

  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.

  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Похожие вакансии

27 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист сопровождения доставки( СДЭК )

Новосибирск

от 48 700 руб.

Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки ИС( Сибирская генерирующая Компания )

Новосибирск

Компания "Сибирская генерирующая Компания" СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ - крупнейший холдинг в Сибирском федеральном округе в сфере...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки( Ё-ТАКСИ )

Новосибирск

от 55 000 руб.

Компания "Ё-ТАКСИ" Мы формируем культуру Такси в Новосибирске. Мы делаем работу водителя такси престижной, а клиентов довольными. Работаем...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки (2 линия)( Промсвязьбанк )

Новосибирск

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Техническая поддержка пользователей. Обработка обращений клиентов и сотрудников по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: