Support engineer [Jira]

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Диплей"

deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.

Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и профессиональные вызовы.Тех, кто любит экспериментировать, находить уникальные решения и всегда ориентируется на результат. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов!

Сейчас нам нужен Support engineer [Jira], который будет вносить свой вклад в развитие компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.

С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы:

  • Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился.

  • Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов.

  • Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех.

  • Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также командные встречи с выездами в российские города и за границу.

Основные задачи:

  • Консультирование пользователей по работе с Jira;

  • Настройка workflow, досок, автоматизации;

  • Создание новых проектов, конфигурирование существующих;

  • Автоматизация бизнес процессов.

Для реализации задач тебе потребуется:

  • Опыт работы администратором таск-трекинговых систем;

  • Знание назначения плагинов ScriptRunner, Automation, Insight и опыт работы с ними;

  • Навыки работы с JQL;

  • Опыт технической поддержки пользователей;

  • Готовность к многозадачному режиму работы, оперативному реагированию на запросы команды и коллег.

Будет плюсом:

  • У тебя в опыте есть технический бэкграунд;

  • Ты способен разобраться в технических аспектах работы системах (информационной и таск-трекинговой);

  • Самостоятельность, коммуникабельность, включенность, системность и внимательность - для тебя не просто слова;

  • У тебя есть желание обучаться и развиваться в техническом направлении.

Мы предлагаем:

  • Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

  • Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.

  • Возможность влиять на процессы: если увидишь потенциал для улучшения, сможешь воплотить свои идеи, повысить эффективность и качество продукта.

  • Стать частью команды, которая находит драйв в своих задачах и стремится к технологическому лидерству в индустрии.

  • Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.

Обучение и развитие:

  • Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.

  • Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.

  • Частичная компенсация затрат на обучение.

  • Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.

  • Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.

  • Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.

Корпоративная жизнь:

  • Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.

  • Работаем из любой точки мира, но всё равно не теряем связь с командой — помогают в этом командообразующие мероприятия: живое общение, новые локации и настоящие эмоции. Делаем ставку на реальные впечатления и командный дух.

  • Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.

  • Развиваем тематические комьюнити: проводим командные и личные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.

  • Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.

P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)

Похожие вакансии

15 Октября

IT Engineer (Новосибирск)( Ventra )

Новосибирск

Компания "Ventra" IT Engineer Обязанности: Решать технические проблемы заказчиков по оборудованию и ПО (направление СХД, серверы,...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Специалист второй линии поддержки/Support manager

Новосибирск

до 88 400 руб.

Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Middle Support Engineer [Виртуальное РМ, МТС Веб Сервисы]

Новосибирск

Компания "МТС" Виртуальное РМ (Рабочее место сотрудника) - часть большого продукта WorkSpace, отвечает за поддержку рабочего места...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )

Новосибирск

Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист поддержки со знанием бенгальского языка (Support Specialist with Bengali language)

Новосибирск

от 69 000 руб.

Компания "Сапортнск" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: