Коммерческий директор
Ольга Геннадьевна
Возраст
45 лет (03 Января 1979)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет
Услуги / Ремонт / Сервис
- Управление коммерческой выручкой 3 направлений: дистрибуция, салоны красоты, учебный центр (г. Новосибирск, г.Кемерово);
- Разработка и успешная реализация проекта по увеличению объемов продаж и чистой
прибыли компании;
- Стратегическое планирование и оперативное управление компанией;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов;
- Анализ рынка и конкурентов, ценовых категорий, запросов клиентов и др.;
- Управление ценообразованием;
- Постановка и обеспечение выполнения плановых показателей;
- Управление продажами. Разработка и внедрение стратегии продаж (В2В, В2С), продвижение
продукции в регионах. Разработка воронки продаж;
- Построение эффективной работы по актуализации и увеличению клиентской базы;
- Сегментирование клиентов, разработка стратегии привлечения компаний разного уровня;
- Разработка и внедрение скриптов продаж, коммерческих предложений и др.;
- Формирование отдела продаж с «нуля». Подбор и управление командой из 17 специалистов (в
прямом подчинении, в т.ч. в других городах);
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Разработка базы знаний для сотрудников, построение системы оценки сотрудников и
контроля уровня знаний продуктов;
- Проведение обучающих тренингов и семинаров;
- Участие в отраслевых мероприятиях, презентация продукции, поиск клиентов и партнеров
Резюме обновлено 14 октября 2024 в 12:54
для продвижения продукции и услуг;
- Проведение оценки эффективности мероприятий.
Достижения:
- Разработка и успешная реализация стратегии роста компании на 26 - 30% за 6 месяцев (без
дополнительных финансовых вложений). Разработка финансовой модели. Презентация
бизнес-плана собственнику бизнеса;
- Увеличение оборота компании с 1,8 млн. руб. до 3,1 млн.руб. за 6 месяцев;
- Развитие новых направлений в компании с «нуля», успешное внедрение агентской схемы
продажи продукции;
- Внедрение стратегии активных продаж и привлечения клиентов;
- Построение эффективных каналов продаж, управление продажами, клиентской базой
В2В/B2C (1200+);
- Привлечение крупных региональных клиентов и лидеров мнений;
- Разработка новой упаковки продуктов для отстройки от конкурентов для дальнейшего
масштабирования проекта, которая помогла выстроить единую маркетинговую линию для
привлечения новых и повышения возвратности в В2С;
- Формирование маркетингового плана с «нуля». Подготовка и успешный запуск рекламной
компании для продвижения продукции и услуг;
- Разработка и внедрение системы подбора и обучения сотрудников в регионах. Построение
системы взаимозаменяемости сотрудников и обеспечение бесперебойной работы компании и
подразделений;
- Оптимизация ФОТ. Разработка и внедрение системы грейдов для сотрудников;
- Оптимизация системы ценообразования в соответствии с новой стратегией продаж и
продвижения продукции;
- Разработка и внедрение понятной и открытой системы мотивации.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Разработка и внедрение стратегии продаж новых продуктов корпоративным клиентам;
- Построение и автоматизация бизнес-процессов по продаже новых видов продуктов с «нуля»;
- Подготовка и запуск новых продуктов с «нуля»;
- Развитие территории с «нуля» (р. Крым);
- Построение эффективной работы подразделения;
- Построение работы по привлечению новых клиентов и развитию имеющейся клиентской
базы В2В;
- Построение стратегии удержания клиентов;
- Построение системы продаж и доп.продаж услуг компании;
- Построение системы обработки заявок от клиентов для оценки технической возможности и
финансовых показателей проектов;
- Управление ценообразованием;
- Формирование и управление коллективом (22 специалиста);
- Подбор и обучение специалистов (менеджеры по продажам, специалисты по тендерам,
аналитики и др.). Контроль качества работы сотрудников. Управление мотивацией
сотрудников;
- Построение эффективных взаимодействий с другими подразделениями компании для
успешной реализации проекта (технический, планово-экономический отдел и др.).
Достижения:
- Обеспечение успешной реализации проекта и достижение плановых показателей в сжатые
сроки;
- Формирование воронки ТОП-50 по крупным сделкам;
Кузнецова Ольга • Резюме обновлено 14 октября 2024 в 12:54
- Создание с «нуля» агентской сети для продаж В2В;
- Реализация проекта по автоматизации процессов продаж и внедрение воронки продаж
(Bitrix24);
- Разработка и внедрение системы обучения, мотивации и контроля эффективности работы
специалистов, что привело к увеличению продаж на 60%;
- Разработка и успешный запуск продаж нового продукта компании с «нуля» (ОАТС, системы
видеонаблюдения);
- Успешное урегулирование спорной ситуации с крупным заказчиком/взимание ДЗ и запуск с
ним крупного проекта по проекту через BigData (более 17 млн);
- Проведение успешных переговоров и запуск нового проекта с крупным заказчиком на 50
млн.руб.;
- Участие в подготовке и реализации проектов по строительству инфраструктуры в регионе;
- Обеспечение участия в крупных тендерах. Сбор и подготовка документов, оценка
технических возможностей. Обеспечение победы в крупных тендерах на услуги мобильной и
фиксированной связи (Артек, Промсвязьбанк, Поликлиника, МВД и др.);
- Проведение переговоров на уровне ЛПР крупных гос.компаний и достижение
договоренностей по запуску и реализации крупных проектов (выручка более 10 млн в год) в
рамках 44ФЗ.
Реклама / Маркетинг / PR
- Стратегическое планирование и оперативное управление подразделением (Сибирь и
Дальний Восток);
- Участие в постановке планов продаж (на месяц, квартал, год);
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж;
- Построение стратегии продаж. Разработка и внедрение воронки продаж;
- Работа с клиентами малого бизнеса;
- Ведение и расширение клиентской базы (HoReCa, мед.центры, салоны красоты, парки
развлечений и др.);
- Управление ценообразованием;
- Формирование и управление коллективом из 20 специалистов;
- Обучение сотрудников работы с новыми сегментами, разработка чек-листов.
Достижения:
- Увеличение выручки компании год к году (факт 22 – 85%, y-t-y – 10%; факт 1 полугодия 23 –
106%, y-t-y – 20%);
- Разработка и внедрение стратегии развития новых сегментов и привлечения крупных
клиентов (мед.центры, аквапарк и др.);
- Разработка и внедрение эффективного процесса продаж на территории Сибири и Дальнем
Востоке;
- Привлечение Ключевых клиентов Новосибирский Дельфинарий, Аквапарк, федеральная
сеть Novolaser и др.;
- Успешное развитие новых направлений и привлечение клиентов федерального уровня;
- Личное участие в ключевых продающих встречах, развитие
Информационные технологии / IT / Интернет
- Защита и выполнение бюджета В2В в 6-ти регионах РФ (доходная часть P&L, с триггером на
OIBDA) и обеспечение прироста портфельной выручки в каждом регионе y-t-y на целевом
уровне;
- Разработка и внедрение стратегии продаж с сегментацией рынка;
- Построение с «нуля» отдела активных продаж, отдела входящих продажа, отдела
сопровождения и тендерной группу;
- Управление продажами, внедрение воронки продаж. Построение пути клиента и
оптимизация процессов продаж;
- Разработка и внедрение проекта по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов,
внедрение системы контроля и отчетности;
- Управление портфелем услуг. Внедрение и продвижение новых продуктов;
- Построение эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов;
- Участие в переговорах с Ключевыми клиентами на уровне первых лиц компаний.
Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
- Подбор, формирование и построение эффективной работы подразделения из 50
специалистов (менеджеры по продажам, специалисты по тендерам, технические специалисты
и др.);
- Подбор и обучение специалистов, контроль качества работы. Управление мотивацией;
- Разработка Базы знаний, чек-листов, обучающих материалов, рабочих тетрадей и др.
Достижения:
- Благодаря построению новой стратегии продаж был обеспечен рост выручки со 150 млн. до 1
млр. руб.;
- Достижение увеличения выручки год к году в среднем 30% и более, факт 2019 y-t-y – 56 %);
- Разработка и внедрение платформы по работе и анализу опережающих показателей;
- Внедрение новой стратегии продаж и сегментации клиентов. Благодаря эффективности
данной стратегии в дальнейшем ее масштабировали и внедрили во все подразделения
компании;
- Привлечение Ключевых клиентов: Норильский Никель, АЛРОСА, Разрез
Бунгурский-Северный в Новокузнецке, Сбербанк, Сибирский Антрацит, ГК Феррум,
хлебокомбинат Инской, Crocmart, Дельфинарий, Аквапарк Аквамир, мэрия Новосибирска и др.;
- Участие в подготовке и реализации проекта «Умная остановка»;
- Успешная реализация проектов по выводу на территорию новых продуктов (ВН, ОАТС, Iot) и
услуг/схем подключения Клиентов;
- Создание с «нуля» агентской сети продаж В2В;
- Разработка и успешная реализация проектов по строительству инфраструктуры в регионах;
- Разработка и реализация проекта по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения
сервиса для клиентов за счет автоматизации (проект по приобретению и настройке СРМ и
проект ЭДО);
- Реализация проекта по внедрению системы контроля и отчетности, внедрение ЭДО и отказ от
бумажных носителей;
- Внедрение новой системы мотивации менеджеров по продажам и технических специалистов
в привязке к выполнению плана продаж по региону;
- Рост с позиции Руководитель направления В2В (г. Новосибирск) до Регионального
руководителя развития и обслуживания КК
Высшее
Улан-Удэ, 1997 — 2003 гг.
Финансовый и управленческий учет
РАНХиГС (Управленческий учет)
Курс продаж "Дожим клиента: 48 способов продавать день в день"
ООО Академия Владимира Якубы (Активные продажи)
3-х месячный курс по управлению удаленными командами
Академия Remote Team ( Курс управления для топ менеджера)
Бухгалтерский учет
Бухучет на предприятии НОУ СПО торгово-экономический техникум, г. Улан-Удэ (БухУчет)
Опыт работы в продажах более 15 лет, из них на руководящих позициях более 10 лет;
- Опыт в разработке и успешной реализации проектов с «нуля», включая запуск отделов
продаж, новых направлений работы и услуг;
- Большой опыт антикризисного управления;
- Опыт построения и автоматизации бизнес-процессов;
- Опыт построение работы и управления командой;
- Разработка и построение системы обучения и мотивации сотрудников;
- Разработка и управление процессами продаж, построения воронки продаж;
- Построение эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов;
- Внедрение направления тендеров и работы с крупными гос.заказчиками;
- Опыт ведения переговоров на уровне ТОП региона с целью заключения договора, либо
партнерских отношений;
- Разработка и внедрение стандартов и регламентов работ;
- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в
принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль
исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к
межличностному взаимодействию и работе в команде; строгое соблюдение сроков
выполнения задач; полное вовлечение и понимание бизнес-задач; четкое расставление
приоритетов себе и подчиненным; умение быстро решать конфликтные ситуации,
дипломатичность;
- Хорошее знание пакета MS Office, Exсel на продвинутом уровне (в том числе Google
Таблицы), PowerPoint (+ think cell), Miro, 1С, BI-системы, 1С СРМ, АМО СRM, Bitrix24, Контур
Закупки.ажите работодателю то, что считаете важным о себе
31 июля, 2015
70 000 руб
5 июня, 2016
15 сентября, 2017
50 000 руб
Сергей Алексеевич
Город
Новосибирск
Возраст
47 лет ( 3 ноября 1977)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Региональный директор в Сибирском ФО, Бизнес Ресурс
02.2014 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли