Директор, руководитель
Владимир
Возраст
48 лет (09 Сентября 1976)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Компания представитель по продажам Куйбышевского молочного завода (собственное производство, коммерция, продукты питания).
Должностные обязанности:
Организация мелко – средне оптовых продаж масложировой и молочной продукции, в том числе организация работы с сетевыми клиентами и традиционной розницей.
Оперативное управление отделами снабжения, сбыта, транспорта и склада предприятия.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с основным производителем и поставщиками.
Формирование и контроль исполнения плана производства и плана снабжения и продаж.
Отчетность перед учредителем предприятия.
Функции и достижения:
Оптимизированы складские остатки. Оптимизированы маршруты по доставке продукции клиентам. Сокращены транспортные затраты. Оптимизирована база клиентов. Достигнуты стабильности в продажах и положительная динамика продаж по отношению к показателям прошлого года. С целью минимизации себестоимости продукции, проведен анализ производства, в результате которого выявлены и сокращены издержки производства (газ, эл. енергия, проч.).
Производство / Промышленность
(собственное производство и продажа ручного инструмента) численность предприятия 500 чел.
Должностные обязанности:
Оперативное управление отделами снабжения, маркетинга и рекламы, сбыта, и склада предприятия. Взаимодействие с производственно-техническими отделами предприятия.
Формирование и контроль исполнения плана производства и плана снабжения производства. Контроль прохождения спецзаказов на потоке.
Взаимодействие и развитие связей со стратегическими партнерами компании. Организация совместных маркетинговых мероприятий.
Анализ конкурентной среды. Определение положения и развития направлений предприятия на инструментальном рынке. Разработка и реализация проектов для развития бизнеса.
Функции и достижения:
Значительно сокращены складские остатки. Определено местоположение в конкурентной среде, конкурентные преимущества, определена стратегия развития каналов сбыта. Поставлены мероприятия на узнаваемость, произведена реорганизация структуры сайта, SEO мероприятия Yandex, Google, позиционирование предприятия и продвижение продукции в каналах сбыта. Достигнута положительная динамика продаж по отношению к показателям прошлого года. Ведены мероприятия по качеству продукции на производстве. Введено постоянное взаимодействие с производственными подразделениями.
Производство / Промышленность
Задачи:
1. Формирование потребительского рынка нового предприятия (ООО ТД «Ликолор»),
2. Дифференциация производимой продукции. Организация производственного процесса (ООО Кирпичный завод «Ликолор»).
3. Формирование производственно – коммерческих процессов предприятий для группы компаний (ТД –Завод).
4. Анализ бизнес-процессов, структуры, технологий предприятия. Выявление "узких мест", возможностей и потребностей предприятия. Управленческое консультирование, аудит, разработка и внедрение проектных решений для предприятия. Непосредственная работа с персоналом в рамках проектов.
Функции и достижения:
В результате работы и проводимых мероприятий было достигнуто:
ООО ТД «Ликолор»:
По итогам проведенных мероприятий достигнуто увеличение объема продаж в 5 раз, эффективный прирост активной клиентской базы в 8 раз.
Организован процесс дополнительного заработка от оказания услуг по доставке продукции юр. лицам и физ. лицам. Отрегулирована система хранения, отгрузки, доставки и учета товарных материальных ценностей.
ООО Кирпичный завод «Ликолор»:
По итогам проведенных мероприятий достигнут для потребителя выпуск продукции в соответствии с областью применения. За счет дифференциации продукции средняя наценка на продукцию увеличена на 37%. Достигнута ответственность персонала за комплектацию и качество товара. Сокращены скорости транспортно-складских операций, товарные потери.
В целом по Предприятиям:
Отрегулированы взаимосвязи между предприятиями, определены функционал, ответственности руководителей, сотрудников предприятия. Устранены точки конфликтов.
Внесены изменения в структуру предприятий, штатное расписание. Определены, перераспределены обязанности и задачи сотрудников компании. Утверждены
(собственное производство, коммерция, строительство, строительные материалы) - разработка, внедрение, реализация проектных решений для групп компаний ООО Торговый Дом «Ликолор», ООО Кирпичный завод «Ликолор».
должностные инструкции. Созданы стандарты – регламенты с полным пакетом документов (приказы, положения, порядки, графики и формы отчетности). Прописан полный документооборот. Реорганизована работа всех структурных подразделений предприятия.
Комплекс мероприятий проектных решений позволил эффективно удовлетворять потребности клиентов, повысить уровень прибыли предприятий.
Связь / Телекоммуникации
(оптово-розничная сеть, спутниковое телевидение) федеральная компания. Дистрибуция собственного продукта на Российский рынок. Продажа пакета программ, оборудования для приема спутникового телевидения «ТРИКОЛОР - TV». Построение дилерской сети.
Ежемесячное увеличение объема продаж на вверенной территории, развитие клиентской базы за счет собственных предложений и внедрения новых проектов для компании.
Должностные обязанности:
Исполнение стратегических задач, оперативное управление предприятием. Планирование, контроль, исполнение, утвержденных показателей продаж и бюджета. Исполнение задач, стандартов, плановых и внеплановых мероприятий. Постановка задач директорам филиалов. Представление отчетности в Центральный офис.
Проведение презентаций компании, организация сборов для клиентов компании. Проведение рекламных акций по продвижению товаров и привлечению клиентов. Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка. Развитие персонала. Работа с контролирующими органами. Минимизация затрат и издержек. Командировки 30% рабочего времени.
Функции и достижения:
Увеличение клиентской базы на 52% (из них 14% реанимированных, 37 % новых). Ежемесячное выполнение планов 85-105%. По сравнению с периодом прошлого года ежемесячный прирост составил 60% .Достигнута стабильная, положительная динамика продаж по основным группам товаров.
Строительство / Недвижимость
(оптовые продажи отделочных материалов) ЛКМ, кафель, напольные, стеновые, потолочные покрытия, СС, ГКЛ, сопутствующие около 5 тыс. наименований товаров.
Должностные обязанности:
Реорганизация работы предприятия, повышение показателей доходности предприятия.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Функции и достижения:
Ввел новый ассортимент для увеличения продаж в «не сезон», минимизировал товары с низкой оборачиваемостью. Реализовал 85% неликвидов. С учетом сезонности продаж разработал нормативы оборачиваемости товара, складских запасов. Оптимизировал схемы поставок. Организовал строительство дополнительных складских площадей.
Увеличил количество клиентов за счет привлечения новых целевых групп покупателей и построения субдистрибьюторской сети в регионах (Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Омск).
Создал отдел активных продаж. Разделил менеджеров по направлениям внутри отдела. Организовал тренинги для сотрудников компании по темам «Ассортимент», «Техники продаж».
Руководил созданием сайта компании и проведением рекламных акций. Получил финансирование медиа-планов на сумму более 1,5 млн. руб. за счет поставщиков.
Организация с нуля сети площадок по продаже стройматериалов, получение разрешений на право деятельности, формирование ассортимента, цен.
В результате было достигнуто увеличение: товарооборота на 45%, показателей по прибыли (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 78%, показателей оборачиваемости по группам товаров на 30-300%
Продажи / Торговля
(розничная сеть, посуда, текстиль, бытовая техника, хоз товары) по типу CASH&CARY, ассортимент 7 тыс. наименований, численность предприятия – более 240 чел.
Должностные обязанности: Реорганизация, открытие и контроль работы сети магазинов, оперативное управление. Постановка задач директорам магазинов. Контроль товародвижения, ценообразования, формирование ассортимента проведение рекламных акций по продвижению товаров и привлечению покупателей, увеличение финансовых показателей, бюджетирование, проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, оперативное управление, обучение и развитие персонала, открытие новых магазинов, работа с контролирующими органами.
Функции и достижения:за время работы сократил товарные потери, увеличил показатели прибыли, увеличил товарооборот по предприятию на 50% . Открыл два магазина (Омск, Красноярск).
Продажи / Торговля
(розничная сеть, продукты питания) (продукты питания, табачные и алкогольные изделия, парфюмерия, косметика, бытовая химия; ассортимент 4 -5 тыс. наименований, площадь 2000м2), численность предприятия - 65 чел.
Функции и достижения: организация работы «с нуля».
Запуск первого магазина розничной сети «СИБИРИАДА» в г. Новосибирске в формате CASH&CARY.
Разработка структуры, штатного расписания, технологического процесса, документооборота, ассортимента. Подбор, обучение, адаптация персонала к принципиально новым условиям работы. Получение разрешений администрации района и города, СЭС, НЦСиМ, Вет. управлением, Пожарной и Налоговой Инспекции, Торговом отделе, РАТИ, ГУАТИ, Транспортной инспекции, Гор.ГАИ, с Горводоканалом, Энергонадзором.
Решение и внедрение новых задач. Создание механизмов обеспечения деятельности. Осуществление контроля, товародвижения, ассортимента, ценообразования.
В период работы: Положительный опыт создания первого в новом формате для Новосибирска торгового предприятия - подтвердил планы дальнейшего стратегического развития создания розничной сети «СИБИРИАДА».
Продажи / Торговля
(Транспортно-складская логистика,отдел эксплуатации) 7 тыс.м,2 ассортимент 40 000 наименований. Численность - 90 чел. (оптовые продажи, продукты питания, парфюмерия, косметика, бытовая химия).
Информационные технологии / IT / Интернет
Полевые, камеральные работы. Аналитика. Отчетностью
Высшее
Томск, 1993 — 1998 гг.
Опыт работы в должности: Директор: исполнительный, коммерческий, проектов, территориальный - региональный, сети, филиала. Управляющий. Руководитель. В связи с ситуацией в стране и на рынке труда готов, рассмотреть различного рода предложения от работодателей в отношении должностей, а так же в соответствии с опытом и знаниями. Опыт работы в отраслях: телекоммуникации, инструменты, строительно-отделочные материалы, парфюмерия-бытовая химия, фрукты, рыба, п/питания, напитки, посудо-хоз. группа, текстиль, бытовая техника, услуги. Направления бизнеса: Оптовая торговли, дилерские схемы, активные продажи, дистанционое управление продажами И филиалами, прямые продажи, дистрибуция, розничная торговли — сети, проектные решения в роизводственно- коммерческих процессах. Опыт работы в предприятиях с различной направленностью: производственно- коммерческой и коммерческой, численностью от 50 до 500 чел. сетевые, федеральные, региональные. Курсы и тренинги: Менеджмент для руководителей предприятия. Подбор и управление персоналом. Искусство продаж. Транспортно-складская логистика. Маркетинг и реклама. Основы мерчендайзинга. Эффективность телекоммуникационного общения. Проч. в процессе работы. Пожелания к новому месту работы: Торговля, производство-коммерция, услуги. Претендую на должности: Директор, коммерческий директор, директор по общим вопросам, директор проекта, территориальный директор, исполнительный директор, директор филиала, управляющий, руководитель. Почему необходимо выбрать именно меня: Деловые качества: Опыт оперативного управления, реорганизации и развития компаний, организация предприятий с нуля. Проведение исследований, подготовка аналитических материалов для разработки управленческих решений. Опыт совершенствования работы предприятий в условиях быстрого реагирования. Навыки по выведению компаний из кризиса, определение перспективных направлений. Консультирование и передача опыта руководителям предприятий. Обучение сотрудников. Оперативное, стратегическое планирование, управление предприятием. Управленческий учет. Управление коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью. Системный подход к деятельности предприятия, нацеленный на результат. Умение работать с людьми. Хороший практический опыт организации производственно — коммерческих и коммерческих процессов предприятия. Личные качества: Понимание идей бизнеса. Организаторские, аналитические способности, настойчивость, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность. Умение планировать мероприятия для выполнения поставленных задач, управлять нестандартными ситуациями. Легко адаптируюсь к условиям. Высокая личная ответственность за ведение бизнеса и управление компанией. Хобби и увлечения: плавание, лыжи, автотуризм туризм Рекомендатели: 1. Помощник генерального директора ОАО «НИЗ» Батраева Наталия Николаевна тел. 8-923-112-75-66 2. Директор ООО «Торговый Дом Ликолор» Сомова Ирина Ивановна тел. 8-913-949-10-06 3. Руководитель отдела продаж ООО «Торговый Дом Ликолор» Горный Александр Анатольевич тел. 8-913-911-82-80 4. Директор ООО «Кирпичный завод Ликолор» Рандин Александр Николаевич тел. 8-903-998-67-39 5. Зам. Генерального директора ОАО «Национальная спутниковая компания» Долгопольский Сергей Львович тел. 8-906-240-27-24 6. Зам. Директора по продажам ОАО «Первая спутниковая компания» Третьяков Виктор Владимирович тел. 8-911-256-52-69 7. Ген. директор строительной компании «НБ-сервис» Гридусов Сергей Геннадьевич тел.2139 299 (По НБ сервис) 8. Директор компании «Трэнд - СВ» Котляр Константин Геннадьевич тел.8-913-913-10-83 (По пивной компании)
8 августа, 2016
80 000 руб
5 ноября, 2015
100 000 руб
25 августа, 2016
Резюме размещено в отрасли