Начальник организации и контроля операционной деятельности
120 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
54 года (02 Января 1971)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года
Банки / Инвестиции / Лизинг
Координирование работы в части выполнения требований ЦБ и внутренних нормативных документов 32 дополнительных офисов (далее ДО) в городах Сибири, Центрального Урала и Северо-Запада. Анализ видеозаписей и выявление Fraud-нарушений в ДО. Проработка с сетью по их недопущению. Постановка целей и задач перед Руководителями ДО. Контроль выполнения, ежедневная экспертная информационная поддержка сети Branch по операционно-кассовым вопросам и базовым продуктам, принятие решения в нестандартных ситуациях. Введение в должность новых руководителей ДО, наставничество. Ежегодные выездные проверки ДО на предмет выполнения стандартов ведения операционной деятельности, выявления риск-логов, проработка с сотрудниками. Выполнение функций риск-координатора. Проведение обучающих конференций с визуализацией материала на аудиторию более 45 человек. Взаимодействие с отделениями ЦБ в регионах. Разработка тестов для проверки уровня знаний, рефреши по результатам тестирования с сотрудниками Аудит текущих процессов. Контроль соблюдения процедур, установленных нормативными документами Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В рамках индивидуальной работы сократила количество операционных рисков в ВСП банка, уровень знаний сотрудников сети повысила на 40%. В рамках проекта Новая кассовая модель (работа с Темпо-кассами, универсализация рабочих мест) организовала 32 рабочих места с ТК, обучено и универсализировано более 65 сотрудников, выполнение KРI 108%
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и решение всех вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц. Привлечение клиентов - юридических лиц и физических лиц, продажа банковских продуктов (РКО, депозиты, аккредитивы, ВЭД, вклады, потребы, кросс-продукты) выполнение плана по продажам на 102% Открытие и закрытие расчетных счетов юридическим и физическим лицам. Работа с действующей базой клиентов на предмет "удержания". "Холодные" звонки, работа с базами СПАРК и др. Ведение книги продаж. Выполнение плановых показателей. Администрирование поставленных задач. Формирование отчетных форм в рамках деятельности отдела. Контроль всех операций, осуществляемых отделом. Мониторинг рынка, подготовка и разработка тарифного плана для юридических и физических лиц в своем регионе для последующего утверждения. Планирование бюджета. Организация работы и контроль в рамках 311-п и 440-п. Формирование ответов на запросы налоговых органов, ССП и т. д. Отправка платежей, работа с АРМ КБР, сверка корсчета и МФР. Сопровождение по кредитам в форме «овердрафт». Формирование и выверка депозитного портфеля. Организация работы и контроль в рамках исполнения 115–ФЗ. Выполнение функций специалиста финансового мониторинга и валютного контроля на время его отсутствия.
Привлечено более 30 млн на депозиты от юр. лиц.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и решение вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (МСБ и КОРП), индивидуальных предпринимателей. Администрирование бизнес-процессов (открытие расчетных счетов,продвижение заявок на кредитование) в направлении МСБ. Выполнена поставленная задача по созданию единой площадки (центр) расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на базе головного офиса филиала (зона покрытия - правый берег). Привлечение клиентов - юридических лиц сегмента МСБ, продажа банковских продуктов (РКО, депозиты, кросс-продукты). Работа с входящим потоком. Наставничество. Формирование и отработка клиентской базы. "Холодные" звонки. Встречи с собственниками бизнеса. Прием пакета документов на открытие расчетных счетов юридическим лицам. Организация работы и контроль в рамках исполнения 115–ФЗ. Выстраивание работы по взаимодействию отдела с другими структурными подразделениями. Анализ действующей клиентской базы, развитие взаимодействия с клиентами в целях повышения качества обслуживания клиентов и уровня продаж. Еженедельное администрирование выполнения поставленных задач сотрудникам группы. Мониторинг тарифного плана на региональном рынке, подготовка предложений в данном направлении.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и решение всех вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц. Открытие и закрытие расчетных счетов юридическим и физическим лицам. Консультирование клиентов по услугам РКО. Организация работы и контроль в рамках исполнения 115–ФЗ. Организация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями. Отправка платежей, работа с АРМ КБР, сверка корсчета и МФР. Открытие и закрытие депозитов юридических лиц. Контроль ликвидности. Мониторинг качества обслуживания клиентов. Работа с клиентами по заключению договоров эквайринга. Сшив документов дня.Работа с клиентами по заключению сделок на размещение денежных средств (депозиты, среднедневной остаток, неснижаемый остаток).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выполнена поставленная задача по организации операционно-кассового отдела и четкого распределения функционала и обязанностей между сотрудниками нового отдела в составе 18 человек. Открытие и закрытие счетов клиентам юридическим лицам. Продажа банковских услуг (РКО, аккредитивы, вклады, депозиты, монеты), кросс - продажи банковских продуктов юридическим и физическим лицам. Администрирование процесса продаж. Взаимодействие с налоговыми службами и иными госструктурами. Организация и контроль кассовой работы филиала. Валютный контроль операций. ВЭД. Организация и администрирование работы по продаже монет из драгоценных металлов, ПИФов. Администрирование работы операций по выдаче банковских карт. Организация работы и контроль в рамках исполнения 115–ФЗ. Формирование отчетности для предоставления в ЦБ РФ, формирование отчетности по МСФО. Выстраивание работы по взаимодействию отдела с другими структурными подразделениями. Опыт открытия удаленного ВСП (startup, все вопросы операционного и кассового обслуживания), решение организационных вопросов. Методологическая работа. Обучение сотрудников и наставничество. Мониторинг качества обслуживания клиентов. Работа с обращениями и претензиями клиентов. Достижения: Привлечено более 250 млн. рублей на депозиты. Реализовано более 400 монет.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство сектором расчетно-кассового обслуживания физических лиц в составе 22 сотрудников. Распределение обязанностей подчиненными в рамках данных полномочий. Привлечение клиентов и обеспечение прибыльной деятельности сектора. Работа в высоком темпе в режиме многозадачности. Организация работы по операциям с драгоценными металлами, банковскими картами, переводами в рублях и иностранной валюте, вкладами, НПФ, ценными бумагами, индивидуальными сейфами, Private banking и т.д. Навыки проведения переговоров, пакетные и перекрестные продажи банковских услуг руководителям предприятий и организаций. Организация работы по расчетам с банковскими картами, эмиссионный и финансовые блоки (ПАК off-line Frond-End,Way-4).
Заключение договоров с юридическими лицами на покупку и продажу драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов.
Контрольные функции в части совершения операций по счетам бухгалтерского учета. Валютный контроль. Методологическая помощь сотрудникам сектора при совершении операций.
Организация работы и контроль в рамках исполнения 115–ФЗ.
Формирование отчетности для предоставления в ЦБ РФ. Постоянное повышение своего уровня знаний, квалификации, своевременное изучение нормативных документов. Организация взаимодействия сектора с другими структурными подразделениями.
Работа с клиентами по разрешению конфликтных ситуаций. Рассмотрение заявлений и обращений, оперативное их решение. Выполнение функций мультипликатора.
Достижения: ноябрь 2005 - за заслуги в области развития и совершенствования банковского дела - награждена «Почетной грамотой» Сибирского банка Сбербанка России ОАО.
Март 2009 - диплом за достижение высоких результатов по продаже монет из драгоценных металлов.Расширена база VIP - клиентов. Привлечено ресурсов более 425 млн. рублей Реализованы конкретные задачи оптимизации рабочего процесса и повышения эффективности труда (в рамках lean - технологии).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и иностранной валюте. Контроль за текущими счетами клиентов, и остатками средств на отчетную дату, отправление уведомлений клиентам. Составление справок и писем по запросам клиентов, иных финансово-кредитным учреждениям, а также ответы на запросы налоговых и иных уполномоченных органов. Ведение банковского ежедневного баланса, работа с первичными бухгалтерскими документами (отчетность). Решение проблемных, конфликтных ситуаций с клиентами, консультации и помощь при заполнении и отправке расчетных документов.
Проверка кассовой дисциплины предприятий и организаций, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании.
Достижения: Внедрено инновационное предложение по оптимизации документооборота в условиях единой инкассации. Реализован проект перехода на IBSO.
Высшее
Новосибирск, 1998 — 2001 гг.
Среднее специальное
Новосибирск, 1995 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Руководитель с большим опытом работы с новыми проектами, умением взаимодействовать с сотрудниками команды, Soft skills
13 октября, 2015
13 октября, 2015
50 000 руб
31 июля, 2014
45 000 руб
Оксана Александровна
Город
Новосибирск
Возраст
47 лет (17 октября 1977)
Опыт работы:
25 лет
Последнее место работы:
Ведущий бухгалтер, ОАО КЕДР
03.2014 - по текущее время