Technical Support Specialist (L1)
05 Июля 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Advantage Solutions"
Что предстоит делать:
-
Следить за работой платформы и ее окружения, выявлять аномалии в работе системы (с помощью Zabbix, Grafana, Prometheus/ELK).
-
Разбирать инциденты, связанные с софтом, сетью и оборудованием.
-
Самостоятельно устранять сбои в режиме реального времени, либо взаимодействуя с DevOps, разработкой и QA.
-
Обрабатывать данные в ClickHouse для поиска и выдачи решений.
-
Настраивать и оптимизировать мониторинг, алертинг и логирование.
-
Автоматизировать и оптимизировать рутинные процессы (с использованием Python).
Что важно:
-
Опыт работы в поддержке, аналитике, сопровождении ПО, SRE.
-
Знание сетевых протоколов и технологий.
-
Знакомство с инструментами мониторинга (Prometheus, Grafana).
-
Опыт работы с Python и SQL для автоматизации и анализа.
-
Образование в области Computer Science, физики, математики или финансов.
-
Английский на уровне B2 и выше.
В зависимости от часового пояса, работа может включать ночные смены.
Мы предлагаем:
-
Работу в современной международной компании без бюрократии, устаревших систем и технического долга.
-
Отличные возможности для профессионального роста и самореализации.
-
Удалённый формат работы из любой точки мира.
-
Компенсацию медицинской страховки, спортивных активностей и профессионального обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Июня
Специалист технической поддержки (IT Support monitoring specialist)
Новосибирск
Компания "Ок Софт" Key Responsibilities: Monitoring & Alert Handling: Continuously monitor critical systems, services, and...
26 Июня
Customer Support Manager/Специалист поддержки пользователей
Новосибирск
Компания "EMEX" О компании EMEX — компания с большой и интересной историей, один из первых маркетплейсов на рынке РФ. Cейчас EMEX —...
04 Июля
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Новосибирск
Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...
05 Июля
Специалист поддержки со знанием бенгальского языка (Support Specialist with Bengali language)
Новосибирск
от 69 000 руб.
Компания "Сапортнск" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...
07 Июля
Support / Специалист технической поддержки
Новосибирск
Компания "Playtox" Если ты хочешь развиваться в сфере IT и game dev, работать по гибкому сменному графику, то позиция инженера технической...
Вакансия размещена в отрасли